мот затроил, не могу найти решение. свечи поменял, катушки поменял местами но все равно второй цилиндр холодный

Другие записи в этом бортжурнале

Записей нет

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

dairus17

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Ездит на
1

У тебя 2 карбюратора? Поступает ли смесь в этот цилиндр? искра есть наличие искры проверял?

umed

Украина
Ездит на
0

да, карбюратора 2, смесь будут проверять, искру глазами не проверял но менял местами катушки зажигания - поэтому система зажигания впорядке хотел своими силами но уже отдал пусть специалисты разбираются, сейчас будут копать в сторону топливной системы

dairus17

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Ездит на
1

Ну в мотах я еще не силен, но если говорить в целом про ДВС, то его работа заключается в сжигании топливо-воздушной смеси. Если ты говоришь, что один цилиндр остается холодным, значит процесс горения в нем не происходит. Для горения необходимо 3 вещи: топливо, воздух и искра, соответственно все в правильных пропорциях. Карбюратор богатит - заливает свечу и она не работает, беднит - нечему воспламеняться, искры нет - нечему все воспламенять. Проверка искры - выкручиваешь свечу, подключаешь высоковольтный провод к ней, кладешь её на цилиндр, чтоб был контакт с корпусом свечи, но не над свечным колодцем и крутишь стартер, предварительно для облегчения вращения стартера и чтоб мот не завёлся, выкручиваешь вторую свечу. Смотришь, если на свече меж электродами сверкает такая жирненькая искра синего свечения, то искра есть и нормальная, если она тусклая и ее бывает фиолетовая при этом, то считай искры нет. Надо копать...

dairus17

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Ездит на
0

Я не слишком подробно? Извини если что. Я не считаю тебя глупым (так на всякий уточняю), просто я не знаю твоего уровня владения и обслуживания техники. Повторюсь - прошу прощения если обидел, я не хотел.

umed

Украина
Ездит на
0

о данных способах проверки искры знаю, но все равно спасибо, люди будут читать, пригодиться в люьбом случае. Все гут =)

dairus17

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Ездит на
1

Может подсос воздуха? Частая причина отказа цилиндра. Смесь не та поступает, вернее бедная, и не воспламеняется

umed

Украина
Ездит на
0

А как проверить?

dairus17

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Ездит на
1

На тачке проверяется так - на работающем (прогретом) двигателе плотно закрывается горловина дроссельной заслонки или карбюратора (можно ладонью) и если мотор заглох, значит дышать нечем было, притока воздуха не было, т.е. подсоса из-под прокладки впускного, карбюратора или других составных, находящихся ПОСЛЕ устройства приготовления воздушнотопливной смеси (карбюратор или дросель) нет. А если работает (пусть даже стал спотыкаться, но все же работать), то надо проверять все сочленения.

umed

Украина
Ездит на
0

спасибо, будем смотреть на днях

umed

Украина
Ездит на
0

Куда копать дальше пока не пойму. Топливная система?

FactorX

Россия, Московская область, Наро-Фоминск
0

лак либо нагар в топливной системе и на крышке - да, может быть частью проблемы (вряд ли первопричиной). Очень рекомендую промыть чем-то качественным (лично я - на ликви моли давно). В любом случае, наши промывки использовать - только хуже байку делать.