Покупка ИМЗ 8.103.10

   Всем привет, особенно хочу отдельно поздороваться со всеми любителями советской оппозитной техники. Когда то давно, а точнее с 9ти лет я впервые сел на мотоцикл (тогда это был старенький отцовский ИЖ Юпитер 4) и понял что мотоцикл это классно. Шло время, покатался я много на чём, но ближе к своему совершеннолетию был куплен мой первый УРАЛ который нравился мне всем, но пока я служил в вооружённых силах мотоцикл был продан. После того как отслужил тогда ещё два года я вернулся домой, обзавёлся семьёй, но тяга к мотоциклам у меня не угасала. Работаю я на дальнобое, время подумать в пути осенними вечерами предостаточно - вот и надумал....а надумал вот что. А почему бы и не приобрести какой нибудь полуживой УРАЛ главное с переоформляемыми документами. Начал просматривать объявления в разных областях через которые проходил мой путь и нашел интересный по моему вариант. За 10 000 рублей продавался мотоцикл не на ходу, без коляски, с некоторыми недочётами, самодельной приваренной боковой подножкой, НО со сплошным сиденьем, на колёсах с литой ступицей (Туристическими) и конечно самое главное С ДОКУМЕНТАМИ!!. На фотографиях сделанных три года назад выглядел мотоцикл довольно таки не плохо, но продавец предупредил что это старые фото, хотя в принципе внешнее состояние было не так уж и важно для меня: Позвонил, пообщались с продавцом и встретились. Особо долго не рассматривал мотоцикл, только глянул чтобы он был не кривой, не косой, снял бак посмотрел чтобы рама не была горбом (встречал один раз такой при осмотре мотоцикла другу) и конечно же проверил документы. Грузим мотоцикл, привязываем и в путь. Вот собственно и покупка

Закинули в кузов втроём без проблем

    Привязал достаточно крепко так как ехать до дома было ровно 1000км. Так же продавец презентовал мне две коробки передач от Днепра, разобранные правда, но я люблю железки и отказываться не стал.

Подарки в виде двух КПП от Днепра

   Пробег на момент покупки был 22512км, мой любимый пробег, ведь как показывает практика очень часто мотоциклы с маленьким пробегом на самом деле проблемные, поэтому они и стояли всё то время когда остальные трудились. Мотоциклы с большим пробегом ( от 30 000км и больше) как правило уставшие и трудились в деревнях, да бывало не редко и с прицепами что тоже не так хорошо для мотора, а пробеги от 15000 до 30 000км пробега самое то. Не замученные жизнью и в тоже время видно что они работали в том диапазоне времени когда это было актуально ( с момента покупки и приблизительно до 1998 - 2000года)

Отличный пробег

   Последние три года как сказал владелец мотоцикл стоял на улице и в жару и в стужу даже ничем не укрытый, поэтому все резинки и пластмасски потрескались и пришли в негодность, а металл включая даже хромированные детали покрылись ржавчиной

Суровая погода не жалеет ничего

    Колёса как я писал выше стояли с литой ступицей ( всё как я люблю) это более свежая версия колёс которые получили прозвище "Турист" так как устанавливались на мотоциклы УРАЛ ТУРИСТ 8.103.40 и не страдали парой болячек которыми страдали "Ромашки" получившие такое название от соответствующей формы ступиц. Ступица ободов турист алюминиевая, поэтому при торможении теплоотдача конечно же лучше и если всё таки тормоз перегреется то со ступицы не обгорит краска так как это часто бывает на ромашках и также на ромашках часто рвёт короткие спицы при нагрузках (особенно у любителей ездить с задранной коляской или покрутить пятаки). 

Красота

    Правда не обошлось без кастомайзинга предыдущего владельца а именно придания более классного вида еще даже не такого уж и ржавого глушителя (ему еще жить да жить,но...)

Очень красиво смотрится))

     Мотоцикл 1993года а значит на нём есть задний ход. Безусловно это огромный плюс, но то что он не работает это конечно же минус, но то что продавец не обманул это снова плюс, итак имеем два плюса против одного минуса и это очень даже не плохо))

 

   Так потихонечку помаленечку добрался я до дома, выгрузили с другом моё приобретение                             

    На следующий день решил ополоснуть коня чтобы увидеть как говорится весь масштаб бедствия, подножка жесть конечно...Красота                                                                                                                                                                               Спидометр даже от стыда запотел

    Вот как то так. Покупкой я конечно же остался более чем доволен, буду приводить его в порядок. В планах покупка коляски, полный перекрас, доведения двигателя до отличного состояния и возможно даже какое нибудь путешествие.

Другие записи в этом бортжурнале

Самое начало - рама

   Приветствую дамы и господа всех не равнодушных к отечественной технике. Сегодня хочу рассказать о небольших доработках рамы для...Читать далее

Разборка

    Доброго времени суток всем посетившим мой журнал. Сегодня коротенькая запись о восстановлении моего Урала 8.103.10. После поку...Читать далее

Покупка доноров на запчасти

    Доброго времени суток всем кто решил посетить мою скромную страничку. Сегодня хочу поделиться записью о покупке двух доноров д...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет