Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Артём Корбут
133 года
Грязи
5 мин назад
В гараже:  
Honda Shadow 400-750, Урал ИМ3-8.103-10
Друзья
Сообщение
Урал ИМ3-8.103-10
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Покупка доноров на запчасти

    Доброго времени суток всем кто решил посетить мою скромную страничку. Сегодня хочу поделиться записью о покупке двух доноров для моего Урала.

    Как то осенним вечером возвращался я из командировки и разговорился с охранником на работе про советские мотоциклы. Рассказал как тяжело сейчас с запчастями, а он мне предложил мол сходи вон через 50 метров у нас по соседству арендовали стоянку для изъятой техники гаишниками у пьяных, молодёжи без документов и т.д. может что подберешь. Я пошел на разведку. Поговорил со сторожем, он меня пустил и я увидел довольно много для меня интересного, но взгляд у меня упал на два Урала, которые я недолго думая забрал по 3000 рублей за единицу и укатил к нам на работу.

    Первый мотоцикл Урал Турист ИМЗ 8.103.40 бесспорно привлёк меня своими колёсами и вилкой. В наших краях, да собственно как и везде эти ништяки ценятся у оппозитчиков и даже б.у. вилка турист стоит у нас 10 000 рублей, а здесь мотоцикл за 3000. Правда пробег на спидометре составлял 26422 км но судя по тому что он не работал похоже реальный пробег был гораздо больше, а двигатель от Днепра вообще меня не радовал, но всё же его забрал, а второй не менее интересный экземпляр хоть и был покрашен кисточкой но имел рабочий спидометр с пробегом 7700 км и действительно живой внешний вид, а также мотор Ураловский как это и положено и снова мои любимые туристические колёса. Ценник был такой же 3000 деревянных, сомневаться было глупо...

    А утром придя на работу уложили в рабочую машину с ребятами мотоциклы и я повёз их в гараж.

  Просто облокотил на циллиндрstyle=background-color:   style=background-color:   style=background-color:   Второй просто к стеночке. Проехали они в таком состоянии 50км и никуда не упали. Это не могло не порадовать.   

   Разгрузили в гараже вдвоём с другом без проблем а в скором будущем началась разборка и дефектовка.style=background-color:   Вилку снял и отправил на пескоструйную обработку и порошковую покраску. Цвет для деталей рамы был выбран графит т.к. на чёрном очень сильно заметна пыль, а графит серый плюс с блёстками, поэтому думаю пыль на нем не должна так сильно выделяться.style=background-color:    Спасибо за прочтение, если кому что то будет интересно - задавайте вопросы. На этом буду закругляться. 

6
5
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

5
Сначала интересные
Александр Дмитриевич
Артём , Интересно,что получится
27 окт 2019
Ответить
4 ответа
5 из 5