Разборка

    Доброго времени суток всем посетившим мой журнал. Сегодня коротенькая запись о восстановлении моего Урала 8.103.10. После покупки техники начал с полной разборки т.к. на раме было много косяков ( особенно болезнь в районе центральной подножки, трубка рамы где приварен её кронштейн был просто порван) кстати это частая болезнь, также хотел убрать с рамы замок стопора рулевой колонки (которого я ни разу не встречал исправным), а один мой знакомый попал в ДТП из за него когда заклинило руль на ходу, да и так по мелочам приварить некоторые кронштейны и переделать площадку сиденья под универсальную как на современных Уралах т.е. хочешь сплошное сиденье - на тебе сплошное, хочешь раздельные - 10минут и готово, да ещё с тремя положениями по вылету в отношении бензобака. Итак начальную мелкую разборку я еще произвел сразу после покупки когда поснимал фару для реставрации, сиденье чтобы не мешалось, спидометр для реставрации и других мелочей. Для разборки перекатил мотоцикл в другой гараж чтобы был поближе к дому и начал разборкуПереезд в другой гараж    Разбирается мотоцикл довольно таки быстро - ничего сложного, крути всё подряд и снимай. Конечно же это чуть чуть утрировано, но примерно так оно и естьВ процессе     Прошло часа два с небольшим и мотоцикл превратился в набор запчастей, но главное я раздобыл раму с которой теперь можно начать восстановление     Двигатель пока разбирать полностью не стал, а то как обычно всё растеряется по гаражу  и буду искать неделю только запчасти.

Другие записи в этом бортжурнале

Покупка доноров на запчасти

    Доброго времени суток всем кто решил посетить мою скромную страничку. Сегодня хочу поделиться записью о покупке двух доноров д...Читать далее

Покупка ИМЗ 8.103.10

   Всем привет, особенно хочу отдельно поздороваться со всеми любителями советской оппозитной техники. Когда то давно, а точнее с ...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет