Самое начало - рама

   Приветствую дамы и господа всех не равнодушных к отечественной технике. Сегодня хочу рассказать о небольших доработках рамы для моего будущего мотоцикла. Итак после полной разборки мотоцикла я принялся за доработку скелета для моего проекта. Первым делом убрал самодельную страшную боковую подставку и срезал приваренное крепление под неё, затем срезал пластинку справа где крепилась реле зарядки так как она мне будет мешать в последующих доработках, далее полностью срезал замок блокировки рулевой колонки (у меня от него как и у 99% владельцев данного пепелацца не было ключа, да и не вижу смысла в нем на колясыче), а был случай когда у знакомого видимо лопнула пружина и замок заклинил руль на ходу и тот попал в ДТП.  Замок я полностью убрал (правда осталось отверстие куда входил штырь, но это не так страшно ведь впереди сварочные работы).

Ненужная штука

     Потом началась примерка деталей которые в последующем планирую устанавливать на мотоцикл. А именно кронштейн для симметрии под вторую дугу как на мотоцикле Урал Турист, вдруг захочется на одиночке покататься (кронштейн был срезан с рамы донора)

    Примерил и разметил область крепления боковинок, чтобы им ничего не мешало, и они тоже, 

    Нашел место для боковой подставки ( опять же пригодится для одиночки)

     Разметил места креплений площадки сиденья

    И конечно же решил усилить нижнюю поперечину рамы где приварен кронштейн центральной подножки, ведь это их болезнь. Мотоцикл довольно тяжёлый и при постановке на подножку например чтобы снять заднее колесо происходит на столько сильное давление ушками подножки что трубка с одной стороны проминается а с другой просто начинает рваться. У меня эта болячка была на столько сильно выражена что подножка просто выворачивалась наизнанку. Трубку я полностью вырезал а на её место попросил у токаря выточить полнотелый кругляк, чтобы как говориться наверняка. Последней срезанной деталью стал кронштейн сиденья который расположен у бака, так как у меня стояло сплошное седло, и хоть я и планирую оставить такое же но не мешала бы возможность замены на раздельные при желании да ещё и при минимальных потерях времени и без использования сварки. К счастью на современных Уралах эта проблема решена установкой унифицированной площадки с возможностью прикручивания к ней кронштейна раздельного седла и регулировке по посадке (ближе или дальше от руля). Фото чуть выше...

    После примерки я стал изготавливать разные крепления:

1) Под сиденье подготовил две полоски на которые будет прикручиваться площадка

2) По бокам в районе аккумулятора за крышки подготовил две небольшие пластиночки для возможности крепления каких нибудь мелочей.

3) Под баком вдоль верхней трубы рамы подготовил пластинку для возможности установки туда релюшек для разгрузки электрической системы.

4) Подготовил кронштейны (заводского исполнения) для установки дуг безопасности производства КБМТС

5) Подготовил кронштейн боковой подставки от "Волка" для последущей приварке его к раме, т.к. проверено если его просто прикрутить к шпильке крепления двигателя то его начинает под тяжестью мотоцикла выворачивать наизнанку и просто рвать металл.

6) Подготовил кругляк вместо старой трубки под установку центральной подножки, а также сам кронштейн для неё.

Контрольная примерка

    После контрольной примерки деталей и разметки что куда будет крепиться раму отвёз знакомому сварщику и вместе с ним принялись за дело. Приварили все просто отлично и проварили некоторые старые швы, заварили отверстие под замок рулевой колонки.

 Далее после сварочных работ возвратился в гараж и облагородил сварочные швы и подрезал некоторые кронштейны.

Зачистил лишнееУбрал лишнееТак симпатичнееГотово


    Даже использование частично окрашенных деталей с применением современного крепежа заметно преображают старенькую раму. Теперь она готова к пескоструйной обработке и порошковой окраске, но к сожалению некоторые трудности сильно притормозили мою работу и раму пришлось поставить в угол на неопределённый срок.

   Благодарю всех кто прочитал мою запись просто случайно и конечно же постоянных читателей, всем полных баков и прекрасного настроения, надеюсь долго не заставлю ждать следующей записи. 

Другие записи в этом бортжурнале

Разборка

    Доброго времени суток всем посетившим мой журнал. Сегодня коротенькая запись о восстановлении моего Урала 8.103.10. После поку...Читать далее

Покупка доноров на запчасти

    Доброго времени суток всем кто решил посетить мою скромную страничку. Сегодня хочу поделиться записью о покупке двух доноров д...Читать далее

Покупка ИМЗ 8.103.10

   Всем привет, особенно хочу отдельно поздороваться со всеми любителями советской оппозитной техники. Когда то давно, а точнее с ...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет