Сборка. День первый.

    Приветствую всех читателей моего бортовика и конечно же просто случайных прохожих...

     Сегодня хочу поделиться опытом сборки мотоцикла Урал, ведь как я уже писал ранее детали покрашены, за ночь высохли и утром отправляюсь в гараж. Сразу взял конические подшипники купленные на Алиэкспресс, установил на нижнюю траверсу передней вилки, набил смазкой, закрутил гайкой и надел кожухи вилки так как они устанавливаются до установки ломов. Также установил задний маятник и центральную подножку.

Процесс начат

   Дальше сборка пошла как во сне - не успел опомниться как появилась вилка, заднее крыло, руль, коса проводки...а когда вспомнил что нужно сфотографировать для МОТО2 решил просто сверку накинуть бак и сиденье чтобы уже стало похоже на что-то.

    Дальше случилась заминка. Мои все колёса (а их около 20шт) находятся сейчас в состоянии либо реставрации либо в новом (которые пока жалко и будут устанавливаться в процессе доработки), но правда было одно колесо в сборе со ступицей "ромашка", которые я почему то не долюбливаю, и поэтому за  вторым и третим пришлось ехать домой, т.к. дома есть пара колёс так называемой реставрации которые я приобрёл у знакомого в г.Ирбит когда там был проездом. Заранее колёса не подготавливал т.к. собирал мотоцикл на один раз (просто съездить поставить на учёт в ГИБДД) и был уверен что друг даст колесо со своего мотоцикла с запаски чтобы проехать 30км. Но каково стало моё удивление когда он мне отказал...я честно говоря об этом даже не подумал. Будет мне уроком. Взял два обода из дома, одел на них покрышки (хорошо что у меня их большой выбор) и поставил мотоцикл всё таки на СВОИ колёса.

    Теперь как мот получил все точки опоры можно его выкатить на улицу и без стеснения в пространстве работать дальше. Установил двигатель. У меня их также несколько, наверно штук 6, но именно с этого мотоцикла я ещё не успел полностью разобрать для полного ремонта и доработки, а только скинул головки, генератор и зажигание, чтобы посмотреть хоть примерное состояние, т.к. напомню мотоцикл был мёртвый и не заводился уже несколько лет. КПП взял не от этого мотоцикла а от другого ранее купленного по халяве с пробегом всего 4400км


    Установил задний мост с карданом также от донора с пробегом в 4400км, и начал заниматься любимым делом - проводкой

    Проводка дело сложное, но интересное. Сразу же установил реле регулятор зарядки от автомобиля так как на штатных релюшках то генераторы горят, то аккумуляторы кипят...лампочку контроля зарядки временно оставил не задействованной, позже исправлю, но на этом реле нет повода для беспокойства и уж на крайний случай на самой релюшке есть две лампочки контроля (одна показывает что подходит напруга а вторая что есть заряд). Потом начал заниматься поворотниками. Для правых поворотов нужно кидать дополнительный провод поэтому эту работу оставил на следующий день, а сегодня подключаем левые, приборку, стоп сигнал и фару. Пока занимался поворотниками с приборкой на улице стало темнеть - осень, денёчки короткие (хоть по погоде и не заметно что конец октября). 

Первый свет

    После наступления темноты заниматься на улице стало не удобно и мы снова перебрались в гараж где продолжил заниматься электрикой. Подключил контрольную лампу нейтрали, подключил фару.

Работа кипит

    Последнее на сегодня фонарь стоп сигнала с габаритными огнями. 

    Вот таким продуктивным днем выдалось 29 октября 2019 года. Буквально за один день мотоцикл превратился из кучи деталей в одно целое, конечно ещё предстоит много работы впереди, но это уже в других записях!! Всем добра!! И наконец результат сегодняшнего дня....

Подмигивает мне до завтра

     Если кому то нужно будет больше информации о релюшке например или о проводке, то можно написать в комментариях что интересно, сделаю отдельную запись с более развёрнутым пояснением...

Другие записи в этом бортжурнале

Начинаем начинать

    Приветствую читатели и случайные посетители моей скромной странички. Время шло, дни летели....дела, работа, восстановление ста...Читать далее

Самое начало - рама

   Приветствую дамы и господа всех не равнодушных к отечественной технике. Сегодня хочу рассказать о небольших доработках рамы для...Читать далее

Разборка

    Доброго времени суток всем посетившим мой журнал. Сегодня коротенькая запись о восстановлении моего Урала 8.103.10. После поку...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет