Гидрокомпенсаторы. часть 1

  Постукивают на моём мотоцикле гидрокомпенсаторы. Постукивают не постоянно, при помощи стетоскопа вычислил, что стучат гидрики на первом цилиндре. В начале лета стучали на впуске, к концу застучали ещё и на выпуске. На выпуске стучат жёстко, как будто их там нет. 

  Решил я поменять их, но узнав цену на оригинальный гидрик (2 323р. за штуку  + доставка), я стал думать выходы из ситуации. Посмотрев картинки в интернете, и пощупав не рабочий гидрик, я стал вспоминать где я мог видеть его. А видел я его когда работал продавцом в магазине автозапчастей на отделе ГАЗа. Гидрик от Газели с мотором УМЗ 4216 Е-4. 

  Метнувшись в магазин за гидриком, я решил их сравнить штангелем и микрометром. Попросив у знакомого микрометр, я получил ещё и нерабочий гидрик от дизельного мотора ЗМЗ 514 который ставился на УАЗ.

  Итак наши кандидаты:

  1. ЗМЗ 514
  2. CB750 F2
  3. УМЗ 4216 Е-4

  На первый взгляд сразу отмечаем что гидрик CB750 выше остальных, а гидрик ЗМЗ 514 имеет широкую головку. Отверстия под масляный канал находятся на одном уровне. Поясок под масляный канал на CB750 уже по высоте чем на остальных. Верхняя широкая часть корпуса гидрика CB750 тоже уже, но корпус в целом выше.




Отверстия в головке гидриков тоже отличаются. Самое широкое на CB750, самое узкое на ЗМЗ 514.


Диаметр корпуса гидрика ЗМЗ 514 равна 12.49

Диаметр корпуса гидрика CB750 равна 12.47

Диаметр корпуса гидрика УМЗ 4216 равна 12.47

Диаметр головки гидрика ЗМЗ 514 равна 8.94

Диаметр головки гидрика CB750 равна 8.45

Диаметр головки гидрика УМЗ 4216 равна 8.35


Высота корпуса гидрика ЗМЗ 514 равна 25.1

Высота корпуса гидрика CB750 равна 27.3

Высота корпуса гидрика УМЗ 4216 равна 25.1


Общая высота гидрика ЗМЗ 514 34.5

Общая высота гидрика CB750 36.3

Общая высота гидрика УМЗ 4216 35.1


По результатам измерения можно понять, что больше нам подходит гидрокомпенсатор от УМЗ 4216 Е-4. Высоту корпуса можно компенсировать шайбочкой подложенной под гидрокомпенсатор.
  Разница в высоте корпуса состовляет 2,2 мм, а общая высота отличается на 1,2 мм. Получается достаточно положить шайбочку под гидрик 1мм, а 0,2 мм компенсируеться вылетом головки гидрика. 

  Отверстие под масляный канал тоже сместиться на 1 мм, но ширина пояска на гидрике УМЗ 4216 больше, поэтому масло будет поступать в гидрик. 

И теперь самое главное, с чего всё начиналось, это ЦЕНА!!! Стоимость гидрокомпенсатора от УМЗ 4216 составляет 272 рубля!!!  Продаётся почти в каждом магазине автозапчастей  по Газелям!!!  

  В следующей части постараюсь заснять замену и работу мотора с гидриками от УМЗ 4216 Е4
 

Другие записи в этом бортжурнале

В планах на 2021 сезон

   Что планируется сделать с мотоциклом в 2021 сезоне! Конечно же всё упирается в деньги!1. Восстановить резьбу нижнего болта...Читать далее

Затраты на мотоцикл с момента покупки.

В этот пост буду заносить свои затраты на мотоцикл. В связи с этим пост будет постоянно обновляться.2019 год.Покупка мотоцикла обошлась в 78...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет