Знакомство и разборка

В общем забрали сие "чудо" японского мотостроя за 9 тыс. руб. (около 140 $ на день покупки)

Он как бы на ходу, но не едет, как должен настоящий японец. Первое в сравнении с китайцами - японский пластик (Honda ABS) даже у уваленного японца лучше нового китайца. Он более податливый и не "хрустит" при малейшем надавливании пальцем, особенно это касается нижнего пластика (Honda PP) и подклювника. Целостность сохранена, однако если всматриваться вблизи то видно, что части креплений просто нет (старый хозяин небось скажет, что мыши в гараже сожрали), да и не понятно какие они должны были быть, ведь сравнить не с чем. 


Корзина передняя сделана добротно, тяжелая, на съемный подрамник 5-10 кг можно нагрузить спокойно...Именно наличие корзины на заводском подрамнике является отличительной особенностью DIO Cesta. 


Сами рамы одинаковые с 34/35/ZX, если подрамник заменить на плиту от обыкновенной DIO 34/35, то можно весь перед установить от этих моделей. Рама целая, не гнутая, следов "запила" номеров нет. Про наличие многих оригинальных запчастей говорить не приходиться, их просто нет (но будут).


Установлен двигатель в модификации GBL (патрубок карбюратора на 4 болта). Ничего необычного, просто нет кучи болтов, а то, что есть, походу собрано по всем подворотням. Пластик обдува двигателя не весь, нет маленького колена и пластика обдува карбюратора...Редуктор (точнее выход картера) не имеет патрубка, и вся грязь оказалась в самом редукторе, валы вращаются без люфтов, но с определенным усилием. К сожалению поршневая уже стоит китай, при этом не самая ходовая...


Выхлопная труба родная, кто-то её пилил и чистил, поездим пока на ней, возможно будем менять...

 При беглом осмотре установлено, что необходимо сделать из глобального:

  • полный перебор двигателя (замена коленвала, ЦПГ, подшипников, сальников, сайлентблоков, обоих вариаторов и ремня), перебрать карбюратор
  • перебрать и обслужить редуктор (заменить подшипники)
  • заменить крышку вариатора
  • заменить все замки (одного вообще нет), поставить недостающие крепления
  • исправить мелкие недочеты в электрике, поставить аккумулятор, коммутатор без ограничений
  • поменять все расходники и жидкости, резину, патрубки и шланги
  • заменить перья передней вилки и задний амортизатор 
  • установить недостающие оригинальные запчасти (крюк блокировки подножки, лючок аккумулятора, зеркала и т.д.)
  • перетянуть сиденье, отремонтировать пластик
  • провести покраску    
  • не сойти с ума от списка дел и необходимых затрат... 

Работы много, и путь у DIO Cesta длинный, но это не первый мой "конструктор". 

Кому интересно, обязательно читайте, буду описывать процесс на своих ошибках, чтобы Вы их не повторяли, ну и конечно расписывать, во сколько всё это дело обойдется, если делать "для себя".       

Теги

Другие записи в этом бортжурнале

"Cesta" de la motocicleta

Сезон идет во всю, а заказанные мной запчасти пылятся где-то в контейнерах на таможне, мне же остается радоваться малому. Сегодня решил восс...Читать далее

А ларчик просто открывался: коммутатор Dio

Вчера столкнулся с проблемой подключения коммутатора от Dio 35 на Dio 34. В интернете толковой схемы не нашел, уж много разных схем и всяког...Читать далее

Мелочи по электрике

Сегодня наконец-то появилось время заняться своей Dio. Решил уделить внимание электрике. Приобрел самое нужное: гелиевый аккумулятор, коммут...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет