В общем забрали сие чудо японского мотостроя за 140 $ (по ценам на день покупки)
Он как бы на ходу, но не едет, как должен настоящий японец. Первое в сравнении с китайцами - японский пластик (Honda ABS) даже у уваленного японца лучше нового китайца. Он более податливый и не хрустит при малейшем надавливании пальцем, особенно это касается нижнего пластика (Honda PP) и подклювника. Целостность сохранена, однако если всматриваться вблизи то видно, что части креплений просто нет (старый хозяин небось скажет, что мыши в гараже сожрали), да и не понятно какие они должны были быть, ведь сравнить не с чем.
Корзина передняя сделана добротно, тяжелая, на съемный подрамник 5-10 кг можно нагрузить спокойно...Именно наличие корзины на заводском подрамнике является отличительной особенностью DIO Cesta.
Сами рамы одинаковые с 34/35/ZX, если подрамник заменить на плиту от обыкновенной DIO 34/35, то можно весь перед установить от этих моделей. Рама целая, не гнутая, следов запила номеров нет. Про наличие многих оригинальных запчастей говорить не приходиться, их просто нет (но будут).
Установлен двигатель в модификации GBL (патрубок карбюратора на 4 болта). Ничего необычного, просто нет кучи болтов, а то, что есть, походу собрано по всем подворотням. Пластик обдува двигателя не весь, нет маленького колена и пластика обдува карбюратора...Редуктор (точнее выход картера) не имеет патрубка, и вся грязь оказалась в самом редукторе, валы вращаются без люфтов, но с определенным усилием. К сожалению поршневая уже стоит китай, при этом не самая ходовая...
Выхлопная труба родная, кто-то её пилил и чистил, поездим пока на ней, возможно будем менять...
При беглом осмотре установлено, что необходимо сделать из глобального:
- полный перебор двигателя (замена коленвала, ЦПГ, подшипников, сальников, сайлентблоков, обоих вариаторов и ремня), перебрать карбюратор
- перебрать и обслужить редуктор (заменить подшипники)
- заменить крышку вариатора
- заменить все замки (одного вообще нет), поставить недостающие крепления
- исправить мелкие недочеты в электрике, поставить аккумулятор, коммутатор без ограничений
- поменять все расходники и жидкости, резину, патрубки и шланги
- заменить перья передней вилки и задний амортизатор
- установить недостающие оригинальные запчасти (крюк блокировки подножки, лючок аккумулятора, зеркала и т.д.)
- перетянуть сиденье, отремонтировать пластик
- провести покраску
- не сойти с ума от списка дел и необходимых затрат...
Работы много, и путь у DIO Cesta длинный, но это не первый мой конструктор. Кому интересно, обязательно читайте, буду описывать процесс на своих ошибках, чтобы Вы их не повторяли, ну и конечно расписывать, во сколько всё это дело обойдется, если делать для себя.