Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Роман Масленник
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Honda Dio
Друзья
Сообщение
Honda Dio
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Знакомство и разборка

В общем забрали сие чудо японского мотостроя за 140 $ (по ценам на день покупки)

Он как бы на ходу, но не едет, как должен настоящий японец. Первое в сравнении с китайцами - японский пластик (Honda ABS) даже у уваленного японца лучше нового китайца. Он более податливый и не хрустит при малейшем надавливании пальцем, особенно это касается нижнего пластика (Honda PP) и подклювника. Целостность сохранена, однако если всматриваться вблизи то видно, что части креплений просто нет (старый хозяин небось скажет, что мыши в гараже сожрали), да и не понятно какие они должны были быть, ведь сравнить не с чем. 


Корзина передняя сделана добротно, тяжелая, на съемный подрамник 5-10 кг можно нагрузить спокойно...Именно наличие корзины на заводском подрамнике является отличительной особенностью DIO Cesta. 


Сами рамы одинаковые с 34/35/ZX, если подрамник заменить на плиту от обыкновенной DIO 34/35, то можно весь перед установить от этих моделей. Рама целая, не гнутая, следов запила номеров нет. Про наличие многих оригинальных запчастей говорить не приходиться, их просто нет (но будут).


Установлен двигатель в модификации GBL (патрубок карбюратора на 4 болта). Ничего необычного, просто нет кучи болтов, а то, что есть, походу собрано по всем подворотням. Пластик обдува двигателя не весь, нет маленького колена и пластика обдува карбюратора...Редуктор (точнее выход картера) не имеет патрубка, и вся грязь оказалась в самом редукторе, валы вращаются без люфтов, но с определенным усилием. К сожалению поршневая уже стоит китай, при этом не самая ходовая...


Выхлопная труба родная, кто-то её пилил и чистил, поездим пока на ней, возможно будем менять...

 При беглом осмотре установлено, что необходимо сделать из глобального:

  • полный перебор двигателя (замена коленвала, ЦПГ, подшипников, сальников, сайлентблоков, обоих вариаторов и ремня), перебрать карбюратор
  • перебрать и обслужить редуктор (заменить подшипники)
  • заменить крышку вариатора
  • заменить все замки (одного вообще нет), поставить недостающие крепления
  • исправить мелкие недочеты в электрике, поставить аккумулятор, коммутатор без ограничений
  • поменять все расходники и жидкости, резину, патрубки и шланги
  • заменить перья передней вилки и задний амортизатор 
  • установить недостающие оригинальные запчасти (крюк блокировки подножки, лючок аккумулятора, зеркала и т.д.)
  • перетянуть сиденье, отремонтировать пластик
  • провести покраску    
  • не сойти с ума от списка дел и необходимых затрат... 

Работы много, и путь у DIO Cesta длинный, но это не первый мой конструктор. 

Кому интересно, обязательно читайте, буду описывать процесс на своих ошибках, чтобы Вы их не повторяли, ну и конечно расписывать, во сколько всё это дело обойдется, если делать для себя.       

3
1
2
3
4
5
Дальше