Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Роман Масленник
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Honda Dio
Друзья
Сообщение
Honda Dio
Подписаться
Бортжурнал
7
Доработки

"Cesta" de la motocicleta

Сезон идет во всю, а заказанные мной запчасти пылятся где-то в контейнерах на таможне, мне же остается радоваться малому. Сегодня решил восстановить корзину скутера. Cesta в приставке названия скутера оказалось не случайно, сesta = корзина.

Корзинка хоть и придает скутеру весьма бабский, пардон дамский вид, но всё же не для этого я его и покупал, практичность на первом месте.


Моя корзина была весьма в печальном состоянии, вся мятая, краска облезла. Защитное заводское покрытие (вроде полимерной смолы) уже рассохлось и начало отваливаться прямо-таки коржами, а металл и вовсе начал активно покрываться ржавчиной и уже был на пути в загробное царство.

Пару часов упорного труда металлической щеткой и шкуркой, автоцистерна преобразователя ржавчины и картинка начала вырисовываться.

Ну а далее резиновой киянкой на ровной поверхности выпрямил все вмятины, вскрыл несколькими слоями цинкового грунта и задул все это дело черной эмалью для автомобильных дисков, устойчивой к воздействию абразивов и дорожных реагентов, попутно проделав аналогичные работы по покраске с задним багажником.


Чтобы верхний кант корзины не был таким убогим и имел завершенный вид, я использовал уплотнитель багажника от ВАЗовской восьмерки, оставив только саму посадочную п-образную часть и срезав верхнее уплотнение. Пластиковые детали обработал силиконовой пропиткой. Получилось довольно таки неплохо, а главное не дорого.  

 

Общие затраты на ремонт составили порядка 15 $ и около 6 человеко-часов. Всем добра!

2
В начало
5
6
7
8
9
Дальше