Сезон идет во всю, а заказанные мной запчасти пылятся где-то в контейнерах на таможне, мне же остается радоваться малому. Сегодня решил восстановить корзину скутера. Cesta в приставке названия скутера оказалось не случайно, сesta = корзина.
Корзинка хоть и придает скутеру весьма бабский, пардон дамский вид, но всё же не для этого я его и покупал, практичность на первом месте.
Моя корзина была весьма в печальном состоянии, вся мятая, краска облезла. Защитное заводское покрытие (вроде полимерной смолы) уже рассохлось и начало отваливаться прямо-таки коржами, а металл и вовсе начал активно покрываться ржавчиной и уже был на пути в загробное царство.
Пару часов упорного труда металлической щеткой и шкуркой, автоцистерна преобразователя ржавчины и картинка начала вырисовываться.
Ну а далее резиновой киянкой на ровной поверхности выпрямил все вмятины, вскрыл несколькими слоями цинкового грунта и задул все это дело черной эмалью для автомобильных дисков, устойчивой к воздействию абразивов и дорожных реагентов, попутно проделав аналогичные работы по покраске с задним багажником.
Чтобы верхний кант корзины не был таким убогим и имел завершенный вид, я использовал уплотнитель багажника от ВАЗовской восьмерки, оставив только саму посадочную п-образную часть и срезав верхнее уплотнение. Пластиковые детали обработал силиконовой пропиткой. Получилось довольно таки неплохо, а главное не дорого.
Общие затраты на ремонт составили порядка 15 $ и около 6 человеко-часов. Всем добра!