Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Роман Масленник
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Honda Dio
Друзья
Сообщение
Honda Dio
Подписаться
Бортжурнал
9
Доработки

ДВС: Ч.2. Вариатор "аля" ZX

После мучений с редуктором настал черед вариатора. Как упомянул ранее - торкдрайвер разлетелся, следовательно ремень вариатора изрядно потрепало. Колодки сцепления были уставшими, а передний вариатор уже оджил свое, все таки 96-й год. На стандартной Dio я уже ездил и хорошо знаю ее характеристики, а вот ZX как-то веселее идет, поэтому принял решение собирать все как на ZX, но с теми возможностями, которые есть у меня сейчас... 

Долго выбирал, менял конфигурацию, но все таки выбрал. Новый торкдрайвер увеличенный, на 119 мм (вместо штатных 106 мм) и шире оригинала. По качеству нареканий нет, уплотнительные кольца в комплекте, подшипники хорошие, производитель маркирует каждый своим номером.  



Из плюсов - наличие двух видов направляющих каналов. Стандартные направляющие в виде полумесяца (дуги) вызывают характерный провал при наборе скорости. В районе 40 км/ч возникает тупняк и скутер долго набирает. Чтобы решить эту проблему все её пилят. Здесь же все уже предусмотрено изготовителем, какие захотел, такие и выбрал. Конечно же я остановился на прямых. 


Был приобретен передний вариатор с длинными дорожками, что позволит роликам выходить дальше, а значит и ремню на больший радиус, конечно сами ролики и пару комплектов регулировочных пружин на сцепление. Ну и конечно же втулка длинее стандартной и оригинальная тарелка вариатора (с разборки), но не замученная до полусмерти, как та, которую я снял.    



Сцепление КМС - стандартное по радиусу, подходит под штатный колокол, но имеет чуть более длинные колодки, на практике нагрузка будет распределятся чуть ровнее, а не только на концах колодок, а момент прохвата подберу пружинами на практике, когда поезжу.  


Каждая колодка весила в разнобой около 134 грамм. Сделал балансировку, немного подпилил каждую, стало по 130 грамм, надеюсь с одинаковым весом не будет лишних вибраций на ходу. Для ответной части торкдрайвера использовал графитную смазку с дисульфидом молибдена.     

Поскольку детали подбирались под ZХ версию большего радиуса и шире стандартных, то и ремень сюда встал от ZX размерностью 667*18 (если я не ошибаюсь, то штатный - 650*15,5 или около того). Встал с усилием, все таки новый, но практически в притык, втулка по длине подошла хорошо.

Ну и в итоге: 

 

По деньгам:

  • Торкдрайвер ZX (119 mm) - 15 $
  • Сцепление KMC, колокол 107 mm, пружина - 15 $
  • Передний вариатор, втулка, ролики - 16 $
  • Тарелка переднего вариатора под толстый вал 14 мм - 2 $
  • Ремень вариатора - 12 $

Итого затраты на вариатор: 60 $. Как для меня, то затраты на данную модификацию не малые, особенно учитывая стоимость самого скутера, надеюсь он меня порадует.

2
В начало
7
8
9
10
11
Дальше