Обновил ходовую Dio 34

В принципе на момент приобретения Dio 34 я уже отчетливо знал о необходимости капиталки или полной замены ходовой. Возник вопрос: "А что же выбрать?". Дело в том, что восстанавливать хоть и оригинальные, но "сухие" перья вилки китайскими ремкомплектами, потом ещё возиться с полировкой перьев и покраской, чтобы в результате получить всю ту же "сухую" вилку в реалиях наших дорожных условий - такая себе затея. Можно конечно было поискать гидравлическую, как на Dio ZX, но тогда пришлось бы менять и всю тормозную систему на гидравлическую, а это (с учетом стоимости самой вилки) никак не оправдано на данном скутере. 

По всей видимости оригинальный задний амортизатор не справлялся с нагрузкой и был ранее заменен предыдущим владельцем на 340-й с преднатягом пружины от 2-х местного скутера. К сожалению подзаборное хранение или эксплуатация в режиме "подводной лодки" убили и его.  Поэтому я принял решение приобрести детали в среднем ценовом сегменте. Долго искал, выбор был между именитыми Индийскими и Тайваньскими производителями, остановился на последних, т.к. мне дали на них большую оф. гарантию. 

Обода с резиной приехали отдельно. Штамповки тяжелые, металл хороший, но покраска так себе, тонковат слой. Будет свободное время восстановлю оригинальные, а пока будут эти. На скутере была установлена камерная резина, которая уже изрядно потрепалась. Решил ставить бескамерную. Передняя 4с на 125 кг нагрузки среднего профиля, задняя 6с на 175 кг - более "зубастая", но всё в меру. Такая резина мне нужна, т.к. собираюсь мотаться на рыбалку, да и по городу дороги не похожи на трассу формулы-1.  Сопротивление качению на этой резине умеренное, на расходе сильно роли не сыграет.

 

Передние и задние тормоза на Dio 34 барабанные, колодки взаимозаменяемые, унифицированный размер со многими скутерами и мопедами иностранного производства. Установил колодки с канавками в фрикционных накладках. Закусывали оба тормозных тросика, задний удалось реанимировать, а передний отправился под замену.  



Dio очень низкий скутер и цепляет пузом всё, что только можно. После сборки сделал сравнительный замер при одинаковой нагрузке на амортизаторы (первичный я сделал до того, как разобрал скутер до рамы). Перья вилки без нагрузки длиннее на 3,5 см, задний амортизатор 340-й, как тот, что был на момент покупки. Изначально просвет до земли в районе центральной ножки составлял около 11 см, сейчас около 13 см. Вроде мелочь, но всё же.  Посмотрим, как просядет подвеска после полной сборки и моего веса...



Ну и по деньгам:

  • Гидравлические перья вилки - 20 $ 
  • Задний амортизатор - 10 $ 
  • Обода, передние подшипники + соски  - 34 $
  • Бескамерная резина - 31 $
  • Тормозные колодки + тросик переднего тормоза - 7 $

Итого: 102 $

П.с. скутер начинает обретать хоть какие-то очертания. Надеюсь до начала следующего сезона смогу полностью его собрать. Всем здоровья и добра!

Другие записи в этом бортжурнале

ДВС: Ч.3. Всё же собрал

После сборки вариатора, стал вопрос по поводу крышки. Родная GBL, мягко говоря, не соответствовала ожиданиям, протертая ножкой насквозь с бо...Читать далее

ДВС: Ч.2. Вариатор "аля" ZX

После мучений с редуктором настал черед вариатора. Как упомянул ранее - торкдрайвер разлетелся, следовательно ремень вариатора изрядно потре...Читать далее

ДВС: ч.1. Война с редуктором

Ещё весной, из-за невозможности доставки ввиду ограничений, заказанные и оплаченные мной запчасти остались на складе фирмы посредника, в пос...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет