Добрался до топливной

Сам двигатель собрали, но теперь пора бы заняться и топливной. Dio 2-тактный скутер и топливная система включает в себя 2 бака - бензиновый установлен в ногах, а маслобак стоит сзади вверху, сразу за "унитазом".   

Я не стал заморачиваться со старым маслобаком, т.к. он был не только очень грязным, но и с неисправным датчиком уровня масла. Все шланги и фильтра приобрел новые, а маслобак - оригинальный с разборки, промыл и проверил на исправность датчик.  В комплект входила оригинальная пробка и оригинальное конусообразное уплотнительное кольцо горловины.  



Маслофильтр из мелкой металлической сетки вставляется в слив маслобака и фиксируется натянутым на слив шлангом. Честно говоря конструкция так себе. Получается, что на кочках шланг может двигаться немного вверх-вниз, тогда и маслофильтр тоже может гулять не имея должного уплотнения, а фильтрация в таком случае под сомнением. Вывод - заливать только качественные масла и следить, чтобы в маслобак не попадал мусор.   

Карбюратор оригинальный, еще первых выпусков, без обозначений, самый простой и понятный в обслуживании. Т.к. резиновые уплотнители и кольца уже рассохлись, пришлось прикупить набор, попался неплохой, вместе с жиклерами. 



В ремонте он не нуждался, просто разобрал, хорошо все промыл в нефрасе "Галоша". К слову говоря, сами жиклеры, поплавок и пружинки не менял, только резинки, всё таки оригинал есть оригинал. 



Поплавок немного закисший, стоял как-то криво. Всё привел в порядок и выровнял. 

Есть у данных скутеров вечная проблема - плавающие обороты на холостых, дерганье на ходу, плохо заводится и повышенный расход топлива (вместо 2-х - аж до 5 литров на 100 км). А вся проблема заключается в жиклере обводного канала (тот канал, куда вставляется игла электроклапана). 



Кому интересно - есть неплохое видео-описание данной проблемы, вот ссылка: стандартная проблема карбюраторов HONDA Dio.         

Топливный фильтр взял чуть больше обычного и установил перед бензонасосом. Для улавливания металлических частиц на него поставил хороший магнит из редкоземельных металлов от старого HDD компьютера (магнит закрепил стационарно, это лучше, чем дешевый телепающийся магнит внутри фильтра). Хотя конечно есть минус - получается, что фильтр стоит в очень неудобном месте, и чтобы потом к нему подобраться придется снимать пластик. Если верить заводской схеме, то там он и должен стоять. Гораздо удобнее было бы поставить его перед карбюратором, но тогда есть вариант убить бензонасос. Выбор так себе.      

              

В следующей раз продолжу тему топливной и займусь бензобаком, спойлер - они оказались разными, поэтому сейчас идет поиск нового.  

По деньгам:

  • Маслобак в сборе - 3 $
  • Маслошланги - 2 $
  • Бензошланг двойной силиконовый - 3 $
  • Фильтры - 2 $
  • Резинки карбюратора и полиамидная прокладка впускного коллектора - 3 $

Итого: 13 $  

П.с. прикупил трансмиссионное синтетическое масло для редуктора и новую свечу, всего на 7 $. Есть проблема с искрой, ее просто нет, буду еще разбираться. Всем добра!     

Другие записи в этом бортжурнале

Новое сиденье

Дело было так: сидела собака и скучала, смотрит - Dio! Дай, думает, покатаюсь...Ну и итог - полностью изодранное сиденье. Для тех у кого не ...Читать далее

Пластик на подходе

В общем задача стояла вполне простая - вернуть первичный облик скутера. Я не захотел заниматься пайкой убитого пластика снятого ранее (сильн...Читать далее

Замена ручек

При покупке на скутере не было зеркал. Я нашел у себя старенькие и решил их примерять. Оказалось, что их просто некуда ввинчивать - резьба н...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет