Пластик на подходе

В общем задача стояла вполне простая - вернуть первичный облик скутера. Я не захотел заниматься пайкой убитого пластика снятого ранее (сильно много работы по мелким крепежам), и уж тем более не захотел покупать китайский пластик, поэтому пошёл по пути приобретения оригинального японского пластика с доноров. В результате пластик снимал с 3-х разных скутеров, искал максимально в хорошем состоянии с оригинальными заводскими отметками Honda. В результате удалось собрать на 99% оригинальный и целый пластик. 



По замену попало почти всё, включая "унитаз" под сиденьем и пластик днища. К сожалению не удалось найти оригинальный подклювник. Тот, который у меня сейчас в наличии (тоже оригинал), оказался в лучшем состоянии, чем предлагают на разборках. Сейчас началась нудная, но необходимая работа по подготовке пластика к покраске.



До покраски пока далеко, её буду делать уже по теплу, главное максимально всё подготовить. Оригинальные наклейки придется убирать, т.к. проще будет покрасить весь пластик в какой-то заводской код (оттенок выберу позже), чем подбирать цвет к имеющимся боковым панелям.

В текущих ценах на оригинальный пластик ушло около 40$ 

Пока пластик в работе, буду думать, что сделать с потрёпанным сиденьем. Всем добра!      

 

Другие записи в этом бортжурнале

Замена ручек

При покупке на скутере не было зеркал. Я нашел у себя старенькие и решил их примерять. Оказалось, что их просто некуда ввинчивать - резьба н...Читать далее

Оптика Dio Cesta

Сегодня посвятил день оптике моей Dio Cesta. Из "пригодного" для дальнейшей эксплуатации на Dio были только передние поворотники. Задний сто...Читать далее

Заменил бензобак

В общем история обновления бензобака банальна. Топливный датчик скутера постоянно показывал, что в баке есть топливо, думал неисправен датчи...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет