Пластик на подходе

В общем задача стояла вполне простая - вернуть первичный облик скутера. Я не захотел заниматься пайкой убитого пластика снятого ранее (сильно много работы по мелким крепежам), и уж тем более не захотел покупать китайский пластик, поэтому пошёл по пути приобретения оригинального японского пластика с доноров. В результате пластик снимал с 3-х разных скутеров, искал максимально в хорошем состоянии с оригинальными заводскими отметками Honda. В результате удалось собрать на 99% оригинальный и целый пластик. 



Под замену попало почти всё, включая "унитаз" под сиденьем и пластик днища. К сожалению не удалось найти оригинальный подклювник. Тот, который у меня сейчас в наличии (тоже оригинал), оказался в лучшем состоянии, чем предлагают на разборках. Сейчас началась нудная, но необходимая работа по подготовке пластика к покраске.



До покраски пока далеко, её буду делать уже по теплу, главное максимально всё подготовить. Оригинальные наклейки придется убирать, т.к. проще будет покрасить весь пластик в какой-то заводской код (оттенок выберу позже), чем подбирать цвет к имеющимся боковым панелям.

В текущих ценах на оригинальный пластик ушло около 40$ 

Пока пластик в работе, буду думать, что сделать с потрёпанным сиденьем. Всем добра!      

 

Другие записи в этом бортжурнале

Новое сиденье

Дело было так: сидела собака и скучала, смотрит - Dio! Дай, думает, покатаюсь...Ну и итог - полностью изодранное сиденье. Для тех у кого не ...Читать далее

Замена ручек

При покупке на скутере не было зеркал. Я нашел у себя старенькие и решил их примерять. Оказалось, что их просто некуда ввинчивать - резьба н...Читать далее

Оптика Dio Cesta

Сегодня посвятил день оптике моей Dio Cesta. Из "пригодного" для дальнейшей эксплуатации на Dio были только передние поворотники. Задний сто...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет