Вечер определенно расставляет все по своим местам. Вот и сегодня, придя с работы, решил добавить справедливости в заполнении истории мото и рассказать про очередной шаг в постройке байка. Сегодня я расскажу, а вероятно и покажу, как я поставил на Зефира вилку-перевёртыш от Ниндзи 900-ки. Ну и как бонусом, в виде продолжения истории расскажу как пилил хвост.
Вот - куплена такая вилка. Состояние на 4. Твердую 4. Есть моменты в виде поврежденного пера, а так, в целом стоит своих денег. Большой плюс, что это можно сказать ноускат для мотоцикла, некая совокупность деталей в сборе (колеса, суппорта с дисками, траверы и перья). Начать стоит с того, что нам, говоря простыми словами необходимо произвести замену вилок - сток на новый перевёртыш. По сути - новая вилка всего лишь на 4 см короче стоковой. Я даже и переделывать в высоту не буду ничего - все как надо. Изучив информацию, о подобного рода операциях, пришел к выводу, так то все придумано уже до меня, зачем я буду городить огород и решил все так:
1. Сделать новую ось - некий гибрид осей стоковой вилки и перевёртыша.
2. Запрессовать новую ось в траверсу от ниндзи
3. Собрать все
...чем я и занялся. В видео, которое я приложу есть более подробный план действий, а тут, покажу что получилось.
Далее предстояло, не сказать что сложное, наверное больше ответственное. Отрезать хвост. Изначально я хотел короткое сиденье, которое не будет иметь такие размеры, как у данной модели - жопа бегемота какая то... в данный момент сиденье в разработке, решается вопрос с цветом - форма определена!
Болгарка...кнопка включения...ну вы поняли да? Мот откинул хвост. В лучших традициях кафешников, был изготовлен такой бугель и спустя семь раз измерений приварен к месту. Решение, которое пришло абсолютно спонтанно - стоп-фонарь с указателями поворота. Это некая изюминка, которая уводит хвост мотоцикла в плоскость некого эксклюзива наверное... Такого нет ни у кого))))
Еще стоит заметить то, что и направление хвоста тоже поменяло угол и теперь, начинает вырисовываться силуэт мотоцикла...одной линией очеркнуты бак и линия хвоста. Некая строгость, на мой взгляд это сделает хвост более легким, утяжелит весь вид громадный мотор...ну и наверное визуально, именно визуально укоротит базу - так как после замены маятника на подроста на несколько см.
В итоге получилось то, что как говориться, радует глаз! Следующий пост будет о седле.