Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
zhor 4k20
133 года
5 мин назад
В гараже:  
BSE PH02D, PH10A, PH10C, PH10E
Друзья
Сообщение
BSE PH02D, PH10A, PH10C, PH10E
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Первое ТО после покупки.

Привезли мне мотик и я сразу поехал в магазин покупать масло, пропитку фильтров и щупы для настройки клапанов, да бы обслужить всё это дело. 


Масло решил покупать Eni off-road 10w50 и не переплачивать за Motul. Масло поменять сможет даже ребёнок, откручиваем сливную пробку ждём пока основное масло сольётся, потом нажимаем на ножку кикстартера раза 3 что бы слить остатки масло, так как пит лёгкий можно наклонять его в разные стороны тем самым слить ещё чуть-чуть масла, потом выкручиваем два болта масленого фильтра и вынимаем его, так как он металический промываем очистителем тормозов или бензином и ставим обратно, закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло. Вот и всё!


С воздушным фильтром всё на много сложнее, из-за конструкции рамы вытащить фильтр бокс геморройно. Для начала откручиваем карбюратор, ослабляем хомут который держит фильтр за карбюратор и отодвигаем в сторону, потом откручиваем 4 винта на самом фильтрбоксе и пытаемся вытащить сам фильтр, смачиваем его пропиткой фильтров и собираем в обратной последовательности.


Про настройку клапанов я пересмотрел кучу видео, перечитал кучу инфы и решил ставить себе зазоры, впуск 0.06, выпуск 0.08, с завода клапана были зажаты, после настройки пит заводиться хорошо, клапана шепчут.


Подтянул все болты которые увидел и на этом моё первое ТО закончилось. 

2
1
2
Дальше