Сегодня расскажем о браке который может привести к гибели нижнего подшипника шатуна на моторах с масляным фильтром, так же повышенный износ пальца шатуна и поршня с цилиндром. Как видим на изображении, масляный канал который отвечает за подачу масла в коленвал, перекрыт, масло в него поступало и то только из за давления.
Решение проблемы
1. Затыкаем отверстия каналов чем угодно, только с учетом чтобы потом можно было вытащить затычки, делается для того чтобы не попала внутрь стружка. Я затыкал бумагой, а доставал пинцетом.Просто если в коленвал попадет немного стружки, подшипнику будет не комильфо. Вообще желательно все делать когда двигатель разобран, подстраховаться так сказать.
2. Берем бормашину , ставим фрезу по металлу и начинаем соотносить каналы, распиливаем как показано на фотографиях
3. Очищаем все от стружки тряпкой или лучше продуваем сжатым воздухом, достаем затычки.
4. Все, теперь вы герой и можете наслаждаться продленным сроком службы мотора, также не забудьте скинуть эту статью друзьям которые вместе с вами катают на питбайках