Сезон 2018 когда это происходит, ты понимаешь что экипа не бывает много...

Ни чего не предвещало беды, мот был обслужен, было произведено много замен, и как правило на оригинал, я ждал весну и был готов, но этот сезон встретил меня неожиданным поворотом.



Хоть не нарушал скорость и  двигался по правилам, но поворачивающий за примерно 50 метров до тебя водитель, не смотря на то что я двигался со светом и можно сказать один на дороге (остальные были с зади), меня не увидел. Далее как повезет, не смотря на попытки как можно быстрее остановится и остаться дольше на дороге, скорее всего из за дорожного полотна (неровностей) переднее колесо потеряло сцепление с покрытием и мот завалился, далее зная что бывает, я оттолкнулся от него и постарался снизить скорость площадью, но небольшое расстояние сыграло не в мою пользу. Мот прилетел в машину, причем не удачно, передом и боком, я же ногами снес бампер и оказался за авто.

В результате мот получил не совместимые с дальнейшим существованием повреждения.



 И домой он осенью, попал уже в таком виде



Что касаемо меня, то разорвав перчатку на двое на одной руке, протерев пальцы на другой,я остался с нетронутыми руками. Благодаря кожаной куртке, у которой протерся локоть до защиты и немного она сама, корпус не получил повреждений, защитные шорты спасли от асфальтной болезни а мото боты от вывихов стоп, одно но, если бы ноги не были прямыми, то находившиеся на мне наколенники с шарниром, сработали на все 100, но увы и с места дтп меня увезли на корете скорой помощи, и уже через пару дней (были выходные) я ждал операцию



Там же выяснилось, что пострадала еще и стопа правой ноги, из за резкого сгиба носка, головки костей трех пальцев надломились, ну а надколенник и так хрупкий, а тут удар об металл. в общем после выглядело уже так


 

а в самой ноге так



Спасибо докторам за их труд и внимание, и уже где то на 14 день обзаведясь тутором я поехал домой



Началась нелегкая часть, разборки (юридические дела), ходьба пингвином, скучание по мотоциклу, особенно когда за окном они гоняют каждый день)))) и восстановление... На этой ноте каждый приходит к своему выводу, лично я принял это все, сделал выводы, не сколько не пожалел что не пренебрег экипировкой и ждал, когда я смогу начать свою новую страничку мотожизни.

P.S. Мотоцикл не игрушка и требует к себе особого подхода. А когда на дороге бывают не благоприятные для вас случайности, лучше быть в экипировке, чем иметь худшие последствия при ее отсутствии. 

Другие записи в этом бортжурнале

ТЕХНИЧКА (Промывка топливной системы)

Иде не моя, а людей, которые в свое время приложили так же ум и руки, но проанализировав информацию и собрав дополнительные сведения, для се...Читать далее

Сезон 2017 или Ура я снова мотоциклист....

Весну ждал с нетерпением, за зиму я успел подготовить мотоцикл, установив новую резину, сменив расходники, масло, тормозную и фильтра, я в...Читать далее

Если задаться целью, то все будет...

Когда я был юн и жил в деревне, мне хотелось иметь мотоцикл, но жили мы не особо, по этому надеяться на поддержку родных не стоило, я не вин...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

У меня было так, что человек повернул со встречного направления, передо мной не было машин, ни чего не предвещало беды, просто человек начал поворот и смотрел в основном куда он едет, а то что не пропускает кого то, просто не понял.

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
Ездит на
0

Да уж, сочувствую. Однажды меня очень схожей ситуацией также не заметили, но 6е чувство подсказало мне притормозить, ибо на рыле водила было ничего не написано и он поехал прям перед мной. Чтобы на него не завалиться я упёрся прям на ходу ногой в его капот и оттолкнулся, так я не упал. Но скорость была конечно маленькой и мне повезло что он тоже допер что перед ним ТС. Ещё пытался на меня наехать за капот. Я не знаю почему, но они не видят нас. Я догадываюсь только об одном - некоторые из них просто в облаках за рулём. Нет сосредоточенности..