ТЕХНИЧКА (Промывка топливной системы)

Иде не моя, а людей, которые в свое время приложили так же ум и руки, но проанализировав информацию и собрав дополнительные сведения, для себя одобрил это. Вот попробую описать, а вам уже решать а надо ли оно.

ОГНЕОПАСНО!!! (Остаются только тапки и пуговки, хотя скорее всего только пуговки)))...) 

Рекомендую приобрести новые свечи, а так же поменять топливный фильтр.

Принцип в следующем, СХЕМА (примерная)


Необходим дополнительный насос (при выборе учитывайте создаваемое давление) и фильтр (фильтр по ситуации и желанию), далее откручиваем от бака топливопроводы, подачи и обратки, при необходимости, запасаемся спец шайбами(как правило медные) под штуцерами,



 штуцера либо подбираются, либо используются штатные, но с осторожностью, что бы не запороть. Цель в следующем, нужно зафиксировать и плотно соединить вход и выход от рампы с выходом из насоса (особенно) и обратки в резервуар. Вариант первый отличается от второго, выносным насосом, не нуждающимся в погружении.  

Далее подбираем жидкость, очень важно подобрать правильно и с пониманием, ибо в лучшем случае ни чего не произойдет с техникой, в худшем можно что либо убить(про тапки и пуговки не забываем тоже)))...)

Я после нескольких попыток все таки нашел человека, который мне продал данную жижу (оригинал), ценник не малый, и найти в розницу было проблемно, сам он держит СТО и после беседы все таки вошел в положение и продал баночку, за что ему благодарочка.


 

НЕ ЛИТЬ В БАК!!!. Данная жижа хорошо отмывает налет и всё сопутствующее и достаточно бережно обходится с деталями используемыми в данной технике. 

Подключив все, и запитав доп насос, заводите технику, придерживая обороты (не желательно давать заглохнуть, но и валить на все деньги не надо) я примерно держал порядка 2000, со временем жижа начинает менять цвет и обороты. Более подробно, о каждой жиже и технике ее использования описано в инструкции к ней. Там как правило используется спец аппарат, в нашем же случае аппарат на коленке. После все собираем назад, меняем свечи и пользуемся.

Итоги и важные моменты. 

От выбранной жижи и результат. Хорошо выбирайте что вам нужно. 

Нужно ли оно вовсе??? В каком то случае да, но как правило для техники которая не известно на чем ездила и которая на дороге уже давно катается по пробегу. 

Будет ли результат??? Все зависит от предыдущего пункта, как, где и кто управлял техникой (Ну и эффект плацебо ни кто не отменял, когда он срабатывает, у людей из воздуха под капот кобылы лезут)))...).

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! качество трубок и соединений, а так же соблюденная техника безопасности результат точно дадут.

Другие записи в этом бортжурнале

Сезон 2018 когда это происходит, ты понимаешь что экипа не бывает много...

Ни чего не предвещало беды, мот был обслужен, было произведено много замен, и как правило на оригинал, я ждал весну и был готов, но этот сез...Читать далее

Сезон 2017 или Ура я снова мотоциклист....

Весну ждал с нетерпением, за зиму я успел подготовить мотоцикл, установив новую резину, сменив расходники, масло, тормозную и фильтра, я в...Читать далее

Если задаться целью, то все будет...

Когда я был юн и жил в деревне, мне хотелось иметь мотоцикл, но жили мы не особо, по этому надеяться на поддержку родных не стоило, я не вин...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет