Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Сергей К.
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800, Honda VFR800
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

ТЕХНИЧКА (Основа)

Начну с того, что я не эксперт, не ученый и не в коем случае не желаю кого либо учить как жить ему на этом белом свете. Все что будет здесь изложено, это советы, иллюстрации (с свободных источников) и то к чему я приложил свой ум, либо руки. Скажу лишь одно, Не всё что где то написано истина, не все что сказано кем то есть ложь.

Сначала о главном.

Про технику безопасности не буду говорить, как и о последствиях ваших творений. Одно лишь отмечу, Не уверен!!!  Не учишся на собственной шкуре!!! Скорее всего твой результат будет против тебя самого!!! Лучше тогда в сервис.

Что, чем и по чему.

Техника дело хоть и продуманная, но продумана все же человеком, и если она кем то собрана, значит у вас есть все шансы ее разобрать, а что разобрано, может быть собрано назад (не уверен, но в теории все собралось, отвечаю))))...). По этому любая помощь, это шаг к успеху, к примеру МАНУАЛ (есть не всегда, хотя если в твоих руках ключ даже когда спишь, скорее всего вы автор этого мануала и вам эта книга не нужна)))... ) далее это опыт других людей, и поверьте, слушать можно всех, а решение все равно будет вашим, так что и повар может быть ранее тру слесарем, так и слесарь может быть 0 уровня, так что информация информации рознь.

Не важно в целом с чем имеем дело,авто, мотоцикл, трактор, мясорубка или велосипед... Важно что последствия вашего вмешательства на разной технике будет иметь свои последствия, тем более в мотоцикле, так что старайтесь сделать так, что бы ваша работа была максимально приближенна к заводским (я понимаю что они не все ездят на том что собирают, но лучше доверять им... наверно... не знаю)))...) А самое распространенное в их работе, по мимо станков и спец инструмента, это ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ я выбрал омбру с диапазоном в в 10-110, что вполне хватает как на авто так и на мотоцикле, а отличие ценника на тот момент от джонсвей в два раза меня только больше привлек. Главное правильно пользоваться и уметь это делать.

ЗАПЧАСТИ в наше с вами не легкое время, скажу так, конечно оригинал это хорошо (особенно для того кто продает)))...), но как показывает практика, не все что в оригинале приходит есть оригинальное, как и не все аналоги есть фуфло, как правило есть свое понимание, копия, сделанное по технологии и сделанное по технологии и одобренное производителем, как правило третье и есть оригинал. Только внимательный понимает, что отличается второй вариант от третьего лишь в последней строчке. Так что внимательно осматривайте что собираетесь покупать, иногда что стоит в оригинале, есть тоже самое от производителя этой запчасти, но в двое, втрое дешевле и это не копия. О других моментах и возможностях которые мною были найдены или получены я буду писать по ходу своих записей, так что возможно кому то помогу.

Дома или СЕРВИС, решайте сами уже говорил, лично я предпочитаю собственные руки (когда сидишь у розбитого корыта, не так обидно, что за данный косяк ты еще отдал и деньги)))...) Но есть моменты когда как не крути, приходится дилетанту идти к профессионалам своего дела, да и цена на некоторый спец инструмент, который более возможно не пригодится, подталкивает на этот поход. Тут главное доверять этим людям и тогда все будет гуд (но за ширмочку я бы к ним все же заглянул, а то мало ли)))... )

СМАЗКИ, ЖИДКОСТИ, ПРОКЛАДКИ (звучит двояко, согласитесь????))))... ) Особенности так же будут по ходу событий, так как каждое парой требует своего детального пояснения, одно скажу, рекомендованное и качественное еще не кому не повредило (но это не точно, дед сказал... в магазине... в гаражах... за городом где то))))...)

ИНФОРМАЦИЯ в эпоху информационной независимости (ну вы же понимаете о чем я)))...) каждый пишет все что хочет (почти) даже я, и этого хлама много, перекопируют, перепишут и.т.д., найти что то не всегда можно и сложно, но думаю не стоит терять надежд и забивать на это, мы с вами скорее всего не технари и мотористы от бога, так что наши знания, наша сила. Изучайте, ищите и делитесь, это реально помогает. 

Надеюсь я донес свою мысль, если интересно, следите, возможно пригодится кому то. Если много воды по вашему, ну что ж извините (во время засухи и катаклизма, я буду за Вас спокоен)))...)

1
В начало
1
2
3
4
5
Дальше