ТЕХНИЧКА (Основа)

Начну с того, что я не эксперт, не ученый и не в коем случае не желаю кого либо учить как жить ему на этом белом свете. Все что будет здесь изложено, это советы, иллюстрации (с свободных источников) и то к чему я приложил свой ум, либо руки. Скажу лишь одно, "Не всё что где то написано истина, не все что сказано кем то есть ложь".

Сначала о главном.

Про технику безопасности не буду говорить, как и о последствиях ваших творений. Одно лишь отмечу, Не уверен!!!  Не учишся на собственной шкуре!!! Скорее всего твой результат будет против тебя самого!!! Лучше тогда в сервис.

Что, чем и по чему.

Техника дело хоть и продуманная, но продумана все же человеком, и если она кем то собрана, значит у вас есть все шансы ее разобрать, а что разобрано, может быть собрано назад (не уверен, но в теории все собралось, отвечаю))))...). По этому любая помощь, это шаг к успеху, к примеру МАНУАЛ (есть не всегда, хотя если в твоих руках ключ даже когда спишь, скорее всего вы автор этого мануала и вам эта книга не нужна)))... ) далее это опыт других людей, и поверьте, слушать можно всех, а решение все равно будет вашим, так что и повар может быть ранее тру слесарем, так и слесарь может быть 0 уровня, так что информация информации рознь.

Не важно в целом с чем имеем дело,авто, мотоцикл, трактор, мясорубка или велосипед... Важно что последствия вашего вмешательства на разной технике будет иметь свои последствия, тем более в мотоцикле, так что старайтесь сделать так, что бы ваша работа была максимально приближенна к заводским (я понимаю что они не все ездят на том что собирают, но лучше доверять им... наверно... не знаю)))...) А самое распространенное в их работе, по мимо станков и спец инструмента, это ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ я выбрал омбру с диапазоном в в 10-110, что вполне хватает как на авто так и на мотоцикле, а отличие ценника на тот момент от джонсвей в два раза меня только больше привлек. Главное правильно пользоваться и уметь это делать.

ЗАПЧАСТИ в наше с вами не легкое время, скажу так, конечно оригинал это хорошо (особенно для того кто продает)))...), но как показывает практика, не все что в оригинале приходит есть оригинальное, как и не все аналоги есть фуфло, как правило есть свое понимание, копия, сделанное по технологии и сделанное по технологии и одобренное производителем, как правило третье и есть оригинал. Только внимательный понимает, что отличается второй вариант от третьего лишь в последней строчке. Так что внимательно осматривайте что собираетесь покупать, иногда что стоит в оригинале, есть тоже самое от производителя этой запчасти, но в двое, втрое дешевле и это не копия. О других моментах и возможностях которые мною были найдены или получены я буду писать по ходу своих записей, так что возможно кому то помогу.

Дома или СЕРВИС, решайте сами уже говорил, лично я предпочитаю собственные руки (когда сидишь у розбитого корыта, не так обидно, что за данный косяк ты еще отдал и деньги)))...) Но есть моменты когда как не крути, приходится дилетанту идти к профессионалам своего дела, да и цена на некоторый спец инструмент, который более возможно не пригодится, подталкивает на этот поход. Тут главное доверять этим людям и тогда все будет гуд (но за ширмочку я бы к ним все же заглянул, а то мало ли)))... )

СМАЗКИ, ЖИДКОСТИ, ПРОКЛАДКИ (звучит двояко, согласитесь????))))... ) Особенности так же будут по ходу событий, так как каждое парой требует своего детального пояснения, одно скажу, рекомендованное и качественное еще не кому не повредило (но это не точно, дед сказал... в магазине... в гаражах... за городом где то))))...)

ИНФОРМАЦИЯ в эпоху информационной независимости (ну вы же понимаете о чем я)))...) каждый пишет все что хочет (почти) даже я, и этого хлама много, перекопируют, перепишут и.т.д., найти что то не всегда можно и сложно, но думаю не стоит терять надежд и забивать на это, мы с вами скорее всего не технари и мотористы от бога, так что наши знания, наша сила. Изучайте, ищите и делитесь, это реально помогает. 

Надеюсь я донес свою мысль, если интересно, следите, возможно пригодится кому то. Если много воды по вашему, ну что ж извините (во время засухи и катаклизма, я буду за Вас спокоен)))...)

Другие записи в этом бортжурнале

ТЕХНИЧКА (Сцепление)

Сцепление вещь сами понимаете важная, жаль только не все это понимают, так, как правило, заглядывают туда если только что то пошло уже по зв...Читать далее

ТЕХНИЧКА (Проверка зазоров клапанов)

Клапана вещь очень важная, не для кого это не секрет. По этому, дабы убедится в их исправности (присутствии)))...) И измерении зазоров на да...Читать далее

ТЕХНИЧКА (О наездниках)

Мото(Авто)любитель, водитель и наездник, не одно и тоже, хоть и обладают одним и тем же. В большинстве случаев преобладают водители, но само...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет