ТЕХНИЧКА (Тормозная система)

Не думаю что где то будет большая разница в основе принципа устройства, но обратить внимание на особенности  устройства именно вашей тормозной системы, как и на ее общее состояние, думаю стоит точно (хотя тормоза придумали трусы, да и мешать технике работать не стоит)))...)

Профилактика и ремонт, не стоит путать эти понятия, профилактика, это продление и устранение последствий эксплуатации, предвестников возможных поломок, ремонт это уже конкретное устранение того что произошло. Хотя парой профилактика может закончится ремонтом (особенно когда руки из места чуть выше ног, но не поясницы)))...) По этому будьте настроены, как бы на ремонт и в случае удачи, карман ваш, пойдет на что то другое, но если что то не так, вам не придется задумываться и что же теперь будет, либо как с этим жить.

У VFR800Fi 98-99г. и после 99г. по 5 поколению, имеются иногда различия (имеется так же разные типы Калифорнийский, 49штатов\Канадский), я описываю вариант после 99г соответственно. На данной модели установлена тормозная CBS комбинированная система торможения, что примерно работает так, при использовании заднего или переднего тормоза, в момент повышенной нагрузки, дабы уравнять усилие, происходит небольшое притормаживание противоположного колеса, что дает меньшую вероятность блокировать колеса и большую эффективность торможения. Но это и несет свои особенности при прокачке.

Сразу говорю показываю основное на принципе заднего супорта, они не заменяемы конечно, но перед не особо отличается по работе!!! Здесь профилактика, по этому не уплотнители, не пыльники, ни что либо иное не было заменено, но если вам придется, то вот вариант, который как удалось найти ставится в оригинале рем комплекты TOURMAX (BCF - 121 и BCR - 114)(не точно)

Тормозуха это ЯД, и детали покоцать может!!!

(0,0Нм) момент затяжки!!!

Заднее колесо снимать обязательно, перед на усмотрение.



Откручиваем болты 4 и 3(31Нм), 3 не особенно удобен, если нет нужного инструмента, снимите звезду (не мучайтесь), далее аккуратно выдавите поршни, но не до конца, средний выдавливается передней машинкой, что на самом переднем левом суппорте(движением в ручную туда сюда).



Ослабьте ряд болтов (3 по низу (32Нм)...). 

Далее откручиваем 1 и 2(34Нм), после снятия вынимаем черную заглушку

 

и выкручиваем направляющую колодок



Далее имеем такой видок и состояние



Далее водичка, мягкая щеточка и я использовал абразивную губку, в малярке продают (можно от губки для посуды) для очистки самих стаканов от налета, (Осторожно с крупностью абразива!!!) После промывки сушка и вот



После я использовал комплект для суппортов, при сборке, а так же новую жидкость ДОТ4, смазывая уплотнители и сам поршенек, аккуратно его ставим на место, смазку для направляющих и от скрипа, наношу на свои места (в умеренном количестве, что бы не давануло и не раскидало по всему суппорту!!!)



Далее перед (Правый)


Ослабляем 3 и 4(31Нм), после под 5 направляйка, 1 и 2(34Нм), после выдавливания поршеньков, далее все по тому же принципу

(Левый)



Ослабляем 1 и 2(31Нм), 4 под колпачком, 3,6,5,8(34Нм) после поршеньков, далее тоже самое что и с другими.

Прокачка.

Доливаем в бачек, выровняв положением руля



Качаем по обычному принципу рукояткой, открываем, закрываем клапан(тавотницу) Порядок такой, сперва правый контур тавотница 7, потом левый, тавотница 7, далее доливаем в задний бачек



Качаем педалью заднего тормоза, правый передний но тавотница 6, левый тавотница 9, после прокачиваем клапан PCV(на рисунке выше правее от ключа. Но начиная его прокачку нужно машинку поставить в положение при котором будет изменен ее угол на 15 градусов



Далее переворачиваем задний суппорт 


И качая задний тормоз сперва среднюю тавотницу, потом видимую на рисунке верхнюю. Потом рекомендую повторить все заново, дабы вытеснить весь воздух. 

Ну в общем удачи в ремонте!!! Если требуется замена ремкомплекта, аккуратно вынимайте, запоминайте как и что стояло, промывайте посадочное, смазывайте тормозухой новые детали и аккуратно ставьте назад.

Другие записи в этом бортжурнале

ТЕХНИЧКА (Сцепление)

Сцепление вещь сами понимаете важная, жаль только не все это понимают, так, как правило, заглядывают туда если только что то пошло уже по зв...Читать далее

ТЕХНИЧКА (Проверка зазоров клапанов)

Клапана вещь очень важная, не для кого это не секрет. По этому, дабы убедится в их исправности (присутствии)))...) И измерении зазоров на да...Читать далее

ТЕХНИЧКА (О наездниках)

Мото(Авто)любитель, водитель и наездник, не одно и тоже, хоть и обладают одним и тем же. В большинстве случаев преобладают водители, но само...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет