Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Буробин
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki GSX-R1000
Друзья
Сообщение
Suzuki GSX-R1000
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Установка полного выхлопа yoshimura r-77

Немного лирики.

После покупки мота, сразу начал думать и искать выхлопную систему на тот момент слипон. Глаз падал на маленькие ревущие баночки как идут на новые литровые джиксеры от акраповича и очень понравилась линейка выхлопов Austin racing. Проблема была в том, что очень многие производители делали очень ограниченную линейку выхлопов для джиксера модели 09-16, либо вообще не были доступны от каких то производителей, почему так случилось, я так и не понял. Все что мне нравилось по итогу выходило в районе 80к за одну лишь банку, что в мои планы вообще не входило. Найти что-то бу тоже довольно сложно ибо на Российском рынке большую популярность имеют рки, которых очень много. И тут мне предложили полный выхлоп yoshimura за вполне себе вменяемый ценник, немного поторговавшись я его себе и приобрел. Не сказать что я был сказочно рад покупкой ибо хотел я совершенно другое, но был однозначно доволен вложением средств в полную систему.


А теперь по существу.

Не буду писать про то какие проблемы мне создали пластиковые клипсы, с которыми пришлось попыхтеть))) Итак комплект выхлопа состоял из двух частей, соответственно коллектора и банки, плюсом шли пружинки для скрепления всех частей и некая заглушка на экзап (если честно пока не понял ее предназначения для чего она такая, отмечу кружком)

Поставить все на свои места не сняв радиаторы вызовет у вас довольно много трудностей ибо к некоторым болтам коллектора подобраться было очень сложно. Я снял их лишь со своих креплений и открутил некую связующую часть между ними, но вам посоветую снять полностью верхний радиатор, тогда вы сэкономите кучу времени и нервов. Разница в весе между стоковым выхлопом и ёшой просто огромная, коллектор от ёши можно сказать невесомый. Собственно самую большую трудность у меня вызвало вкручивание внутренних болтов коллектора (которые снизу), подобраться к тем, что в середине довольно сложно из-за ограниченного пространства. Моей ошибкой было поставить заранее пружины (видны на фото).

Из-за этого сложно было закрутить те самые внутренние болты из-за перекоса. Сняв пружины я уже полностью насадил все болты ( с горем пополам конечно) и натянул обратно пружинки. Плюс еще очень выручил подкат, с ним намного удобнее когда мотоцикл в ровном положении стоит. По итогу я получил вот эту красоту.


По звуку могу сказать, что он больше для любителей тихих прямотоков. Он довольно бассовитый на открытии газа и практически неслышно на закрытии, но конечно по сравнению со стоков разница большая и довольно приятная. Звуком доволен на 4, видом 5. Ну чтож, поеду будить район))

2
В начало
1
2
3
4
5
Дальше