Здравствуйте.
Ездить на мотоцикле я научился в 13 лет. Ездил каждое лето в деревне на ИЖ, Восход и тп. Ремонтировали как могли и все такое. Категории А у меня не было до этого лета. Купил этот Боксер и думал что буду ездить в деревне и без прав дальше. Однако мотоцикл новый и появилось желание легализоваться.
На местных форумах прочитал, что у нас в Екатеринбурге одна из лучших автошкол - МотоАкадемия. Как раз проводился набор в очередную группу. Пришел на организационное собрание 15.06.
Опыт управления мотоциклами у меня был, а вот фигуры на автодроме я ниразу не пробовал выполнять. На первом практическом занятии мне сразу дали китайский мотоцикл Racer 200. На нем я довольно быстро научился проезжать все восьмерки.
Следующий уровень в этой автошколе - мотоциклы Honda CBR250rr. На то,чтобы научиться маневрировать на Хонде на небольшой скорости ушло еще 2 занятия. Это довольно сложно. Нужно постоянно подгазовывать, и при этом чтобы сцепление пробуксовывало и мотоцикл не ехал слишком быстро. Потом уже оттачивал сдачу экзамена - это не забывать показывать повороты и тп.
08.08 Наступил день экзамена. Можно было выбрать на каком мотоцикле сдавать. Я выбрал Хонду, потому что больше всего ездил на ней. НА сдаче практической части экзамена я допустил одну ошибку. Не показал левый поворот на старте. Посмотрел на инспектора - он разрешил ехать и я сразу поехал. Эта ошибка не грубая и категорию мне присвоили.
Как же это хорошо - уверенно ехать на своем мотоцикле и не бояться ГИБДД. Уже после экзамена я приехал на учебный автодром. На Боксере восьмерка и змейка оказались очень простыми. Такой маневренный мотоцикл. Если на хонде фигуры проезжал в притык, то на Боксере 125Х был есть большой запас.