Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Денис Денисыч
133 года
Минск
5 мин назад
В гараже:  
Минск X
Друзья
Сообщение
Минск X
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Чистка или замена фильтра x250

Заменой фильтра это сложно назвать, потому что вырезать ровно у меня не получилось, а найти в магазинах ... (сами понимаете).

Первым делом снимаем пластик с левой стороны мотоцикла, затем будет виден короб воздушного фильтра. От туда выкручиваем 6 шурупов отверткой на .

Вытряхнуть его толком не получается, т.к. он промаслен (чтобы сдержать большую часть пыли и песка).

По этому берем и создаем лекало точно такого же куска фильтра.

Обрисовываем, делаем замеры, подгонки и т.д. и у нас получается новый фильтр. Правда он получился кривоват, да и посадочных отверстий у него нет.

Чтобы не рисковать,оставлю его на худшие времена...

Итого, я принес бу фильтр домой, постирал его с моющими средствами и оставил сушиться.

Осталось его еще раз промаслить и можно опять наваливать!

Обращайте внимание, что для разных фильтров требуется разное масло.

Что дает пропитка воздушного фильтра специальным маслом?

Ответ очевиден: масляная пленка, образованная на фильтрующем элементе после пропитки препятствует проникновению в двигатель более мелких частичек, к мотору поступает максимально очищенный воздух — это продлевает ресурс силового агрегата. Плюс, если воздушный фильтрующий элемент немного поврежден: пропитка препятствует отрыву частиц поролона, они не попадают к мотору.

Как смазать?

Смажьте фильтрующий элемент маслом, важно чтоб смазывающий материал впитался: его не должно быть слишком много, он не должен стекать из поролона. Выбирайте сертифицированную продукцию известных брендов: некачественная смесь нанесет вред двигателю.

Дополнено 12.10.2020

Motul
1
В начало
1
2
3
4
5
Дальше