Дождливыми, холодными вечерами, занимался мотоциклом. Нужно было поставить злую резину и произвести ТО всех последующих частей. (в конце статьи все запчасти будут)
Сперва снимаем колеса:
ps: нужно сварить подставку под мот.....
Далее везем новые шины и свои колеса на шиномонтаж. Покупал шины на сайте motoshina.by, они дают скидку на свой шиномонтаж (ул.Левкова 37).
Шиномонтаж обошелся мне в 20 рублей. ( заклеил старую камеру 5 руб)
Везем новые колесики в гараж, чтобы извлечь старые сайлентблоки. Все как один на форумах и группах ВК кричали, что нужно менять с сайлентблоков на втулки. Дабы не возвращаться к ним over1000km.
Извлечь их из колеса (оно алюминиевое) оказалось не так уж и просто. Два вылетело очень хорошо, а вот остальные сидели крепко. Видно пригорели. Пришлось их выбивать отверткой. Потихоньку стуча, ковыряя и т.д. извлекли всё что там было. Протираем, смазываем и переходим к сравнению.
Выглядят они не серьезно по сравнению с цельнометаллическими втулками (хоть у меня их фото в близи нет, но вы поверьте мне). К тому же, у них нет резьбы, чтобы они держались, так что болтаться они будут точно (новые люфтят неплохо).
Да, можно говорить, что резиновый сайлент гасит резкие нагрузки и т.д., но если эндурить и каждые 100 км пробега менять их на такие же... думаю это того не стоит. При том, цена их = цена втулок. Втулки менять через 1000 км, и то (если не повезет) вместе с колесом, которое они расшибут)))
Заводские сайленты продают на vmf.by. Втулки, которые мне предложил (и у этого же человека их купил) https://vk.com/customazing
Итого, достаем старые сайлентблоки и вставляем втулки, подкладываем шайбы и закручиваем звезду (незабываем про стопорное кольцо). я еще под болты поставил граверы, чтобы меньше раскручивались.
Перед тем как одеть обратно колесо, смазываю подшипники (они еще в норм состоянии, км 1000 еще отходят).
ВНИМАНИЕ! уберите от экранов перфекционистов и механиков с ровными руками!
Лишнюю смазку (солидол) убираем и обратно закрываем уплотнительные резиночки.
После одеваем колеса, зажимаем, делаем обкатку. На фото видно, что размерность колеса позволяет ездить. Если бы ставил больше, пришлось бы химичить с цепью и т.д., а это уже совсем другая история.
Резина Перед: Bridgestone 90/90 - 21 E50F 54P TT MST 54P - 57$
Резина Зад: Bridgestone 110/100 - 18 M102 64M TT 64M - 63$
Камера Перед: Michelin S.21MDR CR 2.2 MM 2.50-3.00 80-90/90 80/100-21 - 19$
Втулки (размеры как у сайлентблоков) с резьбой и болтами М10 - 12$
Сайлентблоки: S-721 24*17*9 (D*L*d) DELPHI - 12$;
Подшипники: Перед - 6201 2RS; Зад - 6302 2RSR;
Шиномонтаж: г.Минск, ул.Левкова 37 - 20 руб (при учете что покупал резину у партнера).
Пробег: 3720 км