Замена резины. Замена сайлентблоков колеса на втулки MINSK X250

Дождливыми, холодными вечерами, занимался мотоциклом. Нужно было поставить злую резину и произвести ТО всех последующих частей. (в конце статьи все запчасти будут)

Сперва снимаем колеса:

ps: нужно сварить подставку под мот.....

Далее везем новые шины и свои колеса на шиномонтаж. Покупал шины на сайте motoshina.by, они дают скидку на свой шиномонтаж (ул.Левкова 37).

Шиномонтаж обошелся мне в 20 рублей. (+ заклеил старую камеру +5 руб)

Везем новые колесики в гараж, чтобы извлечь старые сайлентблоки. Все как один на форумах и группах ВК кричали, что нужно менять с сайлентблоков на втулки. Дабы не возвращаться к ним over1000km.

Извлечь их из колеса (оно алюминиевое) оказалось не так уж и просто. Два вылетело очень хорошо, а вот остальные сидели крепко. Видно пригорели. Пришлось их выбивать отверткой. Потихоньку стуча, ковыряя и т.д. извлекли всё что там было. Протираем, смазываем и переходим к сравнению.

S-721 24*17*9 (D*L*d) DELPHI;

Выглядят они не серьезно по сравнению с цельнометаллическими втулками (хоть у меня их фото в близи нет, но вы поверьте мне). К тому же, у них нет резьбы, чтобы они держались, так что болтаться они будут точно (новые люфтят неплохо).

Да, можно говорить, что резиновый сайлент гасит резкие нагрузки и т.д., но если эндурить и каждые 100 км пробега менять их на такие же... думаю это того не стоит. При том, цена их = цена втулок. Втулки менять через 1000 км, и то (если не повезет) вместе с колесом, которое они расшибут)))

Заводские сайленты продают на vmf.by. Втулки, которые мне предложил (и у этого же человека их купил) https://vk.com/customazing

Итого, достаем старые сайлентблоки и вставляем втулки, подкладываем шайбы и закручиваем звезду (незабываем про стопорное кольцо). + я еще под болты поставил граверы, чтобы меньше раскручивались.

Перед тем как одеть обратно колесо, смазываю подшипники (они еще в норм состоянии, км 1000 еще отходят).

ВНИМАНИЕ! уберите от экранов перфекционистов и механиков с ровными руками!

Лишнюю смазку (солидол) убираем и обратно закрываем уплотнительные резиночки.

После одеваем колеса, зажимаем, делаем обкатку. На фото видно, что размерность колеса позволяет ездить. Если бы ставил больше, пришлось бы химичить с цепью и т.д., а это уже совсем другая история.




Резина Перед: Bridgestone 90/90 - 21 E50F 54P TT MST 54P - 57$

Резина Зад: Bridgestone 110/100 - 18 M102 64M TT 64M - 63$

Камера Перед: Michelin S.21MDR CR 2.2 MM 2.50-3.00 80-90/90 80/100-21 - 19$

Втулки (размеры как у сайлентблоков) с резьбой и болтами М10 - 12$

Сайлентблоки: S-721 24*17*9 (D*L*d) DELPHI - 12$;

Подшипники: Перед - 6201 2RS; Зад - 6302 2RSR;

Шиномонтаж: г.Минск, ул.Левкова 37 - 20 руб (при учете что покупал резину у партнера).

Пробег: 3720 км


Другие записи в этом бортжурнале

Регулировка лапки тормоза X250

Добрый день, купил себе пару дней назад мотоботы Forma Terrain TX, оказалось, что когда еду в стойке, то не удобно было стоять на подножке, ...Читать далее

Замена масла в амортизаторе (вилке) MINSK X250

Есть пробитие!На большой ямке, при полном сжатии передней вилки, услышал металлический удар. Сразу понял, что пробил амортизатор и необходим...Читать далее

Номера деталей MINSK X250

Инструкция к мотоциклу PDFДлина руля: 74 см;Тормозные колодки перед: TRW MCB582;Тормозные колодки зад: TRW MCB615;Крепление зеркала: 10 мм; ...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет