Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Денис Денисыч
133 года
Минск
5 мин назад
В гараже:  
Минск X
Друзья
Сообщение
Минск X
Подписаться
Бортжурнал
8
Доработки

Регулировка клапанов Минск X250

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ?

Важная процедура по обслуживанию мотора – регулировка зазора клапанов. Тепловой зазор – это расстояние между верхним торцом клапана и давящей частью коромысла. Он необходим для компенсации расширений металла при нагреве и сохранении оптимальных посадочных качеств клапана.

Падение мощности мотора, плохая наполняемость и продуваемость цилиндра, хлопки в карбюраторе, увеличенный расход – часть проблем, которые возникают при неправильном тепловом зазоре клапана. Если он больше положенного, то толкатель будет стучать по клапану, вызывая шум. Открытие и закрытие клапана будет происходить позже, из-за чего камера сгорания будет хуже вентилироваться, вызывая падение мощности.

Малый тепловой зазор или его отсутствие приведет к тому, что клапан не будет плотно прилегать к седлу, вызывая повышенный расход, попадание искры в карбюратор. Также при плохом прилегании, поршень может ударять по нему. Чтобы избежать ухудшения работы мотора и его поломки, раз в 0.5-1 тысяч км. пробега (для эндуро) следует инспектировать тепловые зазоры клапанов и при необходимости регулировать их.


КАКОЙ НАДО ИМЕТЬ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ?

Вот минимальный набор инструментов для правильной регулировки клапанов, который необходим:

Так же может понадобиться: угловая шлифмашина или гравер.


ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ

Вот вам видео по теме:

Мои зазоры:

  • на впуске: 0.1 мм
  • на выпуске: 0.1 мм
Снимаем седло, пластик, бак и т.д. чтобы добраться до мотора. Видим, что крышка клапана на впуске не очень хорошо сделана ...

Берем высокоточный инструмент гравер или болгарку и подрезаем сварной шов (ничего не случится с вашей рамой если так сделать), но если у вас гарантия, я бы открутил двигатель с болтов, дабы не слететь с гарантии.



 



Много текста писать нет смысла, лучше один раз посмотреть видео, чем читать и пытаться понять мысли автора)

Вот еще схематичное устройство клапанов:



2
5
В начало
5
6
7
8
9
Дальше

Комментарии

5
Сначала интересные
Денис Денисыч
Алексей, А какие у вас зазоры?
30 мар в 10:51
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 5