"Урал" едет ко мне в Питер

Предисловие

Наконец-то пройдены экзамены для получения категории "А", а это значит, что планы на отпуск в силе и я поеду за "Уралом". Кто-то мечтает о стремительных спортах, кто-то о вальяжных и мощных круизёрах, а я с октября думал о старом "Урале". Он стал моим первым мотоциклом. Готовился к встречи с ним, закупал первичный набор деталей, копил деньги для его перевозки в Питер. Почему, спросите вы именно этот старый мотоцикл, да ещё за 2000 км от дома? Дело в том что, как я раньше писал, это мотоцикл с новья попал в семью моей супруги. Первый владелец - дедушка моей жены, которого уже нет. Бабушка моей жены очень любила мужа и дорожила мотоциклом как памятью о супруге. Я нравятся такие вещи, мне нравится в них некий более глубинный смысл, чем тот для которых эти вещи были созданы. Для меня это ячейки времени, в которых оно сохранилось, глядя на которые накатывают воспоминания, чувства. 

Готовимся в дорогу

В дорогу "Урал" крепили основательно - были сварены рамы, которые крепились болтами к раме прицепа. Сам мотоцикл крепился к рамам через тяги бокового прицепа. В итоге конструкция получилась очень жесткая, колеса так же зафиксировали между деревянными брусами привинченными к рамам. Боковой прицеп разобрали - кузов, колесо, крыло, рама. Уложили в прицеп, частично под мотоцикл и зафиксировали стропами. Соблюдали развесовку прицепа относительно центра по продольной оси. Для большей стабильности прицепа на дороге с колесной осью по центру необходимо распределить массу груза по центру, а лучше ближе к голове. У нас получилось сместить центр тяжести на голову, но не сильно.

Сначала сняли борта и пол прицепа и усилили раму прицепа (фото нет), так как когда загнали мотоцикл в первый раз, то заметили, что рама немного прогнулась дугой под ним, хотя по паспорту прицеп на 750кг.


------------------------------------------

Разобрал БП





колеса так же зафиксировали между деревянными брусами привинченными к рамам

-------------------------------------------------




------------------------------------------

Погнали!

Итак, "Урал" едет в С.-Петербург.


---------------------------------------

Ветряки в Ростовской области:


------------------------------------------------------

Парк-отель "Патриот" в Каменск-Шахтинске:




----------------------------------------

Дождь в Тульской нас освежил:


--------------------------------------------------------------------------------------

Какой-то мотоцикл нас преследует всю дорогу, ах да - это же "Урал":


---------------------------------------------------

На новом месте:



Итоги поездки:

- пройдено 2000 км

- потрачено 15 000 руб.

- время в пути 1,5 суток с ночевкой

- скорость по трассе 90-100 км/ч

В стоимость поездки входит: ночлег в мотеле (2200 руб.), топливо ДТ (8000 руб.), все платные дороги от г. Ейска до г. С.-Петербурга (4600 руб.). 

Другие записи в этом бортжурнале

Закупка деталей

Получил немного деталей от Оппозит-маркета. Больше всего мне греет душу обшивка сидения. Старая истряпалась очень, и ехать в Питер с таким с...Читать далее

Первое знакомство. Осмотр

Немного разгреб грязь и мусор. Наконец-то можно нормально осмотреть мотоцикл. Еще надо почистить, помыть, купить и поставить аккумулятор, за...Читать далее

Первый выезд

Все самые необходимые приготовления завершены, первые метры за рулем мотоцикла, а его первые метры после долгого простоя под новым райдером....Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

indge

Воронежская область, Воронеж
0

вот это пост!