Предисловие
Наконец-то пройдены экзамены для получения категории А, а это значит, что планы на отпуск в силе и я поеду за Уралом. Кто-то мечтает о стремительных спортах, кто-то о вальяжных и мощных круизёрах, а я с октября думал о старом Урале. Он стал моим первым мотоциклом. Готовился к встречи с ним, закупал первичный набор деталей, копил деньги для его перевозки в Питер. Почему, спросите вы именно этот старый мотоцикл, да ещё за 2000 км от дома? Дело в том что, как я раньше писал, это мотоцикл с новья попал в семью моей супруги. Первый владелец - дедушка моей жены, которого уже нет. Бабушка моей жены очень любила мужа и дорожила мотоциклом как памятью о супруге. Мне нравятся такие вещи, нравится в них некий более глубинный смысл, чем тот для которых эти вещи были созданы. Для меня это ячейки времени, в которых оно сохранилось, глядя на которые накатывают воспоминания, чувства.
Готовимся в дорогу
В дорогу Урал крепили основательно - были сварены рамы, которые крепились болтами к раме прицепа. Сам мотоцикл крепился к рамам через тяги бокового прицепа. В итоге конструкция получилась очень жесткая, колеса так же зафиксировали между деревянными брусами привинченными к рамам. Боковой прицеп разобрали - кузов, колесо, крыло, рама. Уложили в прицеп, частично под мотоцикл и зафиксировали стропами. Соблюдали развесовку прицепа относительно центра по продольной оси. Для большей стабильности прицепа на дороге с колесной осью по центру необходимо распределить массу груза по центру, а лучше ближе к голове. У нас получилось сместить центр тяжести на голову, но не сильно.
Сначала сняли борта и пол прицепа и усилили раму прицепа (фото нет), так как когда загнали мотоцикл в первый раз, то заметили, что рама немного прогнулась дугой под ним, хотя по паспорту прицеп на 750кг.
------------------------------------------
Разобрал БП
колеса так же зафиксировали между деревянными брусами привинченными к рамам
-------------------------------------------------
------------------------------------------
Погнали!
Итак, Урал едет в С.-Петербург.
---------------------------------------
Ветряки в Ростовской области:
------------------------------------------------------
Парк-отель Патриот в Каменск-Шахтинске:
----------------------------------------
Дождь в Тульской нас освежил:
--------------------------------------------------------------------------------------
Какой-то мотоцикл нас преследует всю дорогу, ах да - это же Урал:
---------------------------------------------------
На новом месте:
Итоги поездки:
- пройдено 2000 км
- потрачено 15 000 руб.
- время в пути 1,5 суток с ночевкой
- скорость по трассе 90-100 км/ч
В стоимость поездки входит: ночлег в мотеле (2200 руб.), топливо ДТ (8000 руб.), все платные дороги от г. Ейска до г. С.-Петербурга (4600 руб.).
Комментарии