По немногу начал работы по подготовке к прохождению ТО. Они заключаются в приведение мотоцикла в соответствие тех.регламенту. К слову сказать я и не пытался найти этот пресловутый тех.регламент, но знаю точно, что без габаритных огней бокового прицепа, тормозов на боковом прицепе, зеркал и возможно, с дырой в кузове бокового прицепа меня завернут, да и ездить в таком состоянии совершенно не безопасно. Собственно начал с дырки в кузове
Сначала думал что поставить заплаточку на угол и норм. Но когда начал зачищать метал, понял, что вырезать надо все днище багажника и задок. На замену купил 1,5мм отрез листа метала. К слову - на люльке метал 1мм толщиной. Ну да, взял толще, но гнётся нормально, стараюсь избегать сложных форм.
Попутно заказал на oppozit-market.ru зеркала, привода и тяги тормоза люльки и декоративный щиток под фару.
Щиток прицепил сразу. Очень понравилось, что проводка под ним защищена и вид более аккуратный.
Новые зеркала.
Для габаритов бокового прицепа купил крыло в сборе с фонарями. Крыло в сборе в хорошем состоянии стоило с рук 1500р., а фонари в сборе по 600р. за каждый, учитывая что мое крыло с трещинами, вмятинами, ржавое, то это было самое правильное решение. Только покрасить новое крыло надо.
Сначала по тормозам собирался ставить штатную систему рычагов, но потом посмотрел как у МотоСанчо тормоза на люльку сделаны, а он - хитрец поставил тросик от переднего тормоза какого-то скутера. Многократно уменьшил геморрой. Я тоже захотел так сделать. Делов-то тросик купить и пару бобышек наварить на мотоцикл.
Попутно задавался вопросом какого же цвета мой мотоцикл. Зеленый это понятно, но как подобрать такой же зеленый .чтоб хотя б не очень различался, ведь мне придется красить люльку после переварки и не хочется чтобы сильно бросалось это в глаза. К счастью у меня на работе есть палитра цветов цветовой схемы RAL. И вот по ней прикладывая к разным частям мотоцикла я подобрал самый близкий на мой взгляд зеленый - это RAL6029. Вот теперь можно идти к колористам и заказывать такой цвет.