Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Даниил Фоменко
32 года
Санкт-Петербург
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Юпитер 2, Урал ИМ3-8.103-10
Друзья
Сообщение
Урал ИМ3-8.103-10
Подписаться
Бортжурнал
10
Доработки

Карбюраторы Keihin PZ30

На мотоцикле стояли привычные оппозитчикам К68. Но мне с самого начала не нравилось как мотоцикл работал на них. Свеча имеет черный нагар, как бы я не пытался уменьшить подачу топлива, провалы даже не при резком газу, приходилось прислушиваться и ловить как набирает мотор обороты, да и жрал Урал по ощущениям все 10л/100км. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и поменять на китайские PZ30 с ускорительным насосом (гулять так гулять). Тем более, что стоимость их гуманна. Вариантов и предложений готовых решений в сети уйма. Но все они с доставкой из других городов, а меня очень душит жаба за стоимость пересылки СДЭКом, почту России даже не рассматриваю. Решил собрать все комплектующие отдельно. Карбюраторы и тросы купил на 139-qmb.ru. Проставки вырезал сам из 4мм текстолита и потом склеивал в 8мм. В СПб на доске объявлений нашелся человек, который точит переходные шпильки под эти карбюраторы. Стоимость комплекта составила около 4800-5000р.

 Получился такой комплект:


 

 Человек делает шпильки в двух исполнениях - чернина и нержавейка. Хотел сначала взять из нержавейки, но он сказал, что в отпуске и на остатках только черные есть. Ну ладно. Черные шпильки оказались чрезвычайно мягкие и первая попытка вкрутить закончилась испорченной резьбой головки на входе и пожеванной шпилькой ибо её закусило и выкручивать пришлось собаками. Сначала хотел эти шпильки выбросить, но желание попробовать карбюраторы из страны восходящего солнца было сильнее. Я взял метчик и прошелся им с маслом по всем резьбам в головках. Потом плашкой прошелся по всем шпилькам. Таким образом я восстановил испорченную резьбу и в головке и на первой шпильке. Потом так же с маслом вкрутил все шпильки. В этот раз зашли они легко. Проставку пришлось по месту дорабатывать, т.к. надо было ее вырезать по лекалу К68, а я вырезал под PZ30. Ничего, позже сделаю новые проставки. Пока и эти не плохо себя показывают. Покупные тросы мне пока установить не удалось, при первом пуске обнаружил, что они приподнимают заслонку, естественно все натяжные регулировочные винты закручены на максимум. Они не очень подходят к Уралу и требуют множества доработок и подгонок. Поэтому я собрал все на родных ураловских тросах не переделывая их, правда без подключения ускорительного насоса. Воздушные патрубки остались штатные, конечно их пришлось слегка уговорить принять не совсем свойственную форму, но это не критично.




Что в итоге:

1. Пуски стали более стабильными и производятся с 1-2 пинков;

2. ХХ стабильный, на холодном надо немного поджимать ручку, как прогреется, держит ХХ;

3. Провалов практически нет. Да, сказывается отсутствие ускорительного насоса;

4. На К68 всегда отключался один цилиндр. На PZ30 с самого запуска работают оба всегда;

5. Расход не мерял, но по прикидкам составляет не больше 7л, может 6л;

6. Свечи поменяли цвет на бело-серый, жаль фото не сделал, интересно что сказала бы общественность;

7. По ощущениям поднялась максималка. На К68 она составляла около 70-75 с прицепом, сейчас разгонялся до 90км/ч и то запас у ручки ещё был. Но это очень субъективные оценки и внимания не заслуживают.

Подводя итог по небольшому использованию PZ30 на Урале, должен сказать, что я очень доволен работой двигателя и не жалею потраченных средств и времени. нельзя не учитывать тот факт, что мотор очень уставший ,в цилиндрах присутствуют каверны, поршни имеют люфт со стенкой.

Что касается К68, то не исключаю что когда-нибудь вернусь к ним, когда вникну в их устройство и настройку глубже. Пока, как начинающему мотоциклисту-оппозитчику мне нравится вариант с PZ30.


5
В начало
8
9
10
11
12
Дальше