В результате сентябрьских заездов из чата вышел поршень с комперссионным кольцом, куски кольца, видимо, попали под клапан, в следствие чего, по нему ударил поршень и погнул клапан. Короче поршень поменял. Не пинайте, но я сделал как завещал МотоМеталМайнд - не правильно) Я просто взял потасканный стоковый поршень моего товарища - Ильи и поставил в свой потасканный цилиндр. Да, тарахтит будте-нате. Но это был треш-эксперимент и это временно. После сборки выявилось, что правый цилиндр не работает. По постоянным чихам в карб я проверил закрываемость впускного клапана. И на снятлй головке увидел светящуюся щель через впускное окно. Сам решил не делать, а отдать не безизвестному, в кругах Питерских оппозитчиков, Сергею. Да, только одну, да так не делают нормальные люди.
В итоге мот в строю, едет бодро. Но, конечно, надо капиталить весь, но это же Урал. Он не может быть полностью мертв, как и полностью исправен)
Комментарии