Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
АВ
Андрей Владимирович
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Минск MMB3-3, Карпаты 2
Друзья
Сообщение
Минск MMB3-3
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Как я коняшку выбирал)

Привет, читатель! Некоторое время назад захотелось мне железного коня. Чтоб надежный, неприхотливый, проходимый и дешевый. Японская и Китайская техника не проходили по критерию дешевый, а советская по остальным критериям)) Из СовкоЦиклов самыми надежными, по отзывам были ИЖ Планета 4-5 и Минск. Планеты нонче редкость за ту сумму, которой я располагал, того приходилось выбирать из Макак разной степени уколхоженности и уваленности, также сомнений добавляло то, что подавляющее большинство техники продается через передачу ТехПаспорта, а хозяева по ТехПаспорту или уже ушли в НижнюТундру, места богатые дичью или живут за кордоном. Долго я сомневался насчет покупки по ПТС, но в итоге решил, что мне мотоцикл нужен больше как легкий эндуро, для летней степи и редколесья, того может и вовсе буду как Вольный человек ездить без документов и номеров, чисто козьими тропами, где не водится добыча Оборотней с полосатыми палками. Так сказать избегая популярных у электората дорог общего пользования. Лениво листая ленту, наткнулся я на свеже вымытый экземпляр за 15 000. 112=й Минск, 6в, 1983 г.в. С виду очень даже приятный. Кинул ссылку своему товарищу-барахольщику, Привет Давид))) Отклик был очень эмоциональный, что это классный мотоцикл, почти в заводской комплектации, без колхозных свистелок-перделок. Что цена ему в полтора раза выше и его перекупы тут же отметут. Даже заклепки на седле родные и седло, как новое. Жаба приказала: БРАТЬ! Чужое...халява...хвать!хвать!(ДМБ). Договорился с продавцом на утро...Жаба сказала- ОТМЕТУТ!, передоговорился на этот же вечер.  Попросил бывалого Давида, съездить на смотрины со мной, тот согласился. Началась метель с дождем. Ехать на противоположный конец города, в такие места, где волки ср@ть боятся. Запрыгнули с женой в Волгу, заскочили за Давидом и поехали на смотрины. В пути раз пять клинило дворники, цыганский район выжигал глаза копеечным ксеноном, ночью дорогу перед капотом перебегали приматы в камуфляже, которых замечаешь в последний момент. В общем приехал я на место седой и с дергающимся веком, затемно, в 19.00. Мотоцикл стоял на подножке, радостно бликуя пузатым бензобаком. Первичный осмотр показал: Фара словила камень, со стыка глушителя капает эмульсия цвета го.вна, крепление двигателя подваривалось, подножка водителя сварена из куска трубы, заводная ножка из куска арматуры...видать падал. Краска свежая...красился. Завели, работает только на холостых, даешь газу-глохнет, в цилиндре что-то цокотит. Попытались проехаться, заглох и больше не завелся...Настроение какбэ опустилось, такой путь из-за нарядного полутрупа, по СТС. Уже хотел возвращаться, потом посовещались с маэстро Давидом и решили предложить не больше 9 тыс. Ребята посмурнели, но стало понятно, что он им не нужен в таком состоянии. В общем сторговались на 9 т.р. Написали расписку, вдруг мотоцикл краденый. Вторая ЗАДАЧА, как его везти домой...потыкались, помыкались... В итоге: в темноте, под дождем со снегом, замерзшие, сбивая пальцы сняли крылья, багажник, выхлопную  и колеса. Кое-как, по диагонали впихнули  раму в багажник, подвязав крышку багажника веревкой, так-как та не закрывалась. Втянули головы, сжали батоны и помаленьку поехали в направлении дома, завезли Давида, и двинули околицами домой. Каждый раз вздрагивая при виде Машины ДПС. Приехали домой в 22.30, поставили машину с грузом в гараж и завалились спать.
4
1