Большое, первое, осеннее Т.О. )))

Ну, вот и прокатались первое лето! 

В конце сентября у нас начались дожди, и подняв мот на второй этаж, решил его немного перетряхнуть, да что-то одно за другим, и так получилось, что остался на раме только один мотор )))

Сначала вывесил и разобрал переднюю часть:




- разобрал, промыл и набил новой смазкой конические подшипники рулевой колонки,

- разобрал и промыл переднюю вилку,


- промыл и набил новой смазкой подшипники переднего колеса,


- прочистил, промыл передние суппорты, поставил новые накладки TRW MCB660SV.


Отполировал кронштейны передней фары, поставил новые передние поворотники:


Перебрал систему охлаждения:


- почистил корпус термостата,

- заменил все хомуты,

- прочистил вентилятор охлаждения,

- поставил новый радиатор ("made in Кетай"), т.к. старый был помят видимо предыдущим хозяином. Новый радиатор не подошёл по верхним креплениям к раме и по креплениям вентилятора (пришлось переносить).


При больших нагрузках чуть проскальзывало сцепление, поэтому решил проверить его. Диски в хорошем состоянии, а пружины от времени немного просели. Новые решил не покупать, просто под каждую подложил 2мм шайбу. 


Заодно снял левую крышку двигателя и поддон. Всё промыл, прочистил и поставил обратно. Был очень удивлен стоимостью прокладок: за какую-то бумажку платить 7$, а их там три штуки минимум? Купил тонкий паронит в автомагазине аккуратно вырезал из него прокладки и чуть обмазав их герметиком с обеих сторон (пусть долго и необязательно, но всегда так делаю), собрал всё обратно.

Устроил ревизию стартеру. Хоть жалоб на него и не было, но всё же весь разобрал, промыл, прочистил, смазал, почистил контакты якоря и собрал всё обратно. Думал поменять щетки, но на удивление они оказались в нормальном состоянии.


Благодаря совету Кирилла, обнаружил, что у меня отсутствовал фильтр дроссельных заслонок. Нашёл такой и поставил на место.


Немного перетрёс проводку. Хоть она у нас и довольно простая, но всё же кое-где пришлось убрать ненужные провода, скрутки в передней части и под сиденьем. 

Заменил свечи, так как старые оказались далеко не новыми )))


Заменил смотровые окошки в бачках сцепления и переднего тормоза, так как старые были очень мутными.


Разобрал заднюю часть:


- Разобрал, прочистил и отполировал титановый глушитель. Был приятно удивлен его весом (не более 5кг все трубы).



- Сняв корпус воздушного фильтра, обнаружил, что он разошелся снизу на две части по месту заводской спайки. А предыдущий хозяин решил эту проблему просто обмазав корпус герметиком. Промыл, прочистил корпус, сжал обратно и сплавил две половинки вместе. Думаю, это произошло, от того, что не сливался конденсат через дренажную трубку. Вода замерзала и разрывала корпус. Совет: чаще сливайте воду из дренажной трубки!


- От предыдущего хозяина стоял фильтр низкого сопротивления K&N, но я их как-то недолюбливаю, поэтому поставил обычный HFA1914.

-  Прочистил, промыл задний суппорт, поставил новые накладки TRW MCB691SH.


- В отличие от передних тормозных дисков, задний был прилично изношен (3,2мм вместо допустимых 5мм), поэтому пришлось заменить его на новый.


- Промыл и набил новой смазкой подшипники заднего колеса,

- Снял задний маятник, разобрал, промыл и набил новой смазкой подшипники. 

- Почистил, промыл тяги прогрессии заднего маятника. Снял все огрехи литья сверху и снизу. Промыл и набил новой смазкой втулки тяг.


- Пооткручивал весь крепеж, был обрадован тем, что все болты заводские. Почистил, смазал, поставил обратно.








- Очень порадовало состояние всех подшипников (колонка, колеса, маятник) - никакого люфта, всё отл.

- Заменил тормозную жидкость в тормозах и сцеплении.


- В перья вилки залил по 560мл вилочного масла 10W фирмы Liqui Moly. Масляный фильтр HF303.


- Поменял масло в двигателе. Изобретать ничего не стал, так как в мотомасло я не верю, залил рекомендуемое производителем 10-W40 фирмы Castrol.


Написал за полчаса, а реально провозился целый месяц по вечерам после работы. Зато теперь уверен в состоянии всех механизмов и узлов. 

Буду рад, если кому-то пригодится запись. 

Всем читающим удачи!


Другие записи в этом бортжурнале

Новый глушитель

С момента покупки на мотоцикле стоял вот такой прямоточный глушитель (звук класс!):Но мне по душе менее объемные варианты. Приобрел по случа...Читать далее

Немного покатался и окончательно закрыл сезон 2021г.

Когда в октябре перебирал мот, не думал, что еще покатаюсь в этом году. Но закончив с т.о., у нас как раз выдалась неделька теплых дней, чем...Читать далее

Гараж для друга

В прошлом году я построил гараж. На две машины, мотоцикл, в полтора этажа, с тем расчетом, что на втором этаже будет что-то вроде мастерской...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул
0

Дохера работы проделал, молодец! ))

vvp790

Саратовская область, р.п.Турки
Ездит на
0

Старался )))

Ghost Rider

Ставропольский край, Ставрополь
0

Спасибо за статью, ликвимолевские масла всё же получше на мой взгляд, у мотюля и кастрола больше пиара, чем реальной защиты двигателя.

vvp790

Саратовская область, р.п.Турки
Ездит на
0

Масло я на зиму залил, весной его сменю на новое, а это в уазик пойдет, он всеядный.