Ну, вот и прокатались первое лето!
В конце сентября у нас начались дожди, и подняв мот на второй этаж, решил его немного перетряхнуть, да что-то одно за другим, и так получилось, что остался на раме только один мотор )))
Сначала вывесил и разобрал переднюю часть:
- разобрал, промыл и набил новой смазкой конические подшипники рулевой колонки,
- разобрал и промыл переднюю вилку,
- промыл и набил новой смазкой подшипники переднего колеса,
- прочистил, промыл передние суппорты, поставил новые накладки TRW MCB660SV.
Отполировал кронштейны передней фары, поставил новые передние поворотники:
Перебрал систему охлаждения:
- почистил корпус термостата,
- заменил все хомуты,
- прочистил вентилятор охлаждения,
- поставил новый радиатор (made in Кетай), т.к. старый был помят видимо предыдущим хозяином. Новый радиатор не подошёл по верхним креплениям к раме и по креплениям вентилятора (пришлось переносить).
При больших нагрузках чуть проскальзывало сцепление, поэтому решил проверить его. Диски в хорошем состоянии, а пружины от времени немного просели. Новые решил не покупать, просто под каждую подложил 2мм шайбу.
Заодно отполировал правую крышку двигателя, так симпатичнее имхо:
Заодно снял левую крышку двигателя и поддон. Всё промыл, прочистил полирнул и поставил обратно. Был очень удивлен стоимостью прокладок: за какую-то бумажку платить 7$, а их там три штуки минимум? Купил тонкий паронит в автомагазине аккуратно вырезал из него прокладки и чуть обмазав их герметиком с обеих сторон (пусть долго и необязательно, но всегда так делаю), собрал всё обратно.
Устроил ревизию стартеру. Хоть жалоб на него и не было, но всё же весь разобрал, промыл, прочистил, смазал, почистил контакты якоря и собрал всё обратно. Думал поменять щетки, но на удивление они оказались в нормальном состоянии.
Благодаря совету Кирилла, обнаружил, что у меня отсутствовал фильтр дроссельных заслонок. Нашёл такой и поставил на место.
Немного перетрёс проводку. Хоть она у нас и довольно простая, но всё же кое-где пришлось убрать ненужные провода, скрутки в передней части и под сиденьем.
Заменил свечи, так как старые оказались далеко не новыми )))
Заменил смотровые окошки в бачках сцепления и переднего тормоза, так как старые были очень мутными.
Разобрал заднюю часть:
- Разобрал, прочистил и отполировал титановый глушитель. Был приятно удивлен его весом (не более 5кг все трубы).
- Сняв корпус воздушного фильтра, обнаружил, что он разошелся снизу на две части по месту заводской спайки. А предыдущий хозяин решил эту проблему просто обмазав корпус герметиком. Промыл, прочистил корпус, сжал обратно и сплавил две половинки вместе. Думаю, это произошло, от того, что не сливался конденсат через дренажную трубку. Вода замерзала и разрывала корпус. Совет: чаще сливайте воду из дренажной трубки!
- От предыдущего хозяина стоял фильтр низкого сопротивления K&N, но я их как-то недолюбливаю, поэтому поставил обычный HFA1914.
- Прочистил, промыл задний суппорт, поставил новые накладки TRW MCB691SH.
- В отличие от передних тормозных дисков, задний был прилично изношен (3,2мм вместо допустимых 5мм), поэтому пришлось заменить его на новый.
- Промыл и набил новой смазкой подшипники заднего колеса,
- Снял задний маятник, разобрал, промыл и набил новой смазкой подшипники.
- Почистил, промыл тяги прогрессии заднего маятника. Снял все огрехи литья сверху и снизу. Промыл и набил новой смазкой втулки тяг.
- Пооткручивал весь крепеж, был обрадован тем, что все болты заводские. Почистил, смазал, поставил обратно.
- Очень порадовало состояние всех подшипников (колонка, колеса, маятник) - никакого люфта, всё отл.
- Заменил тормозную жидкость в тормозах и сцеплении.
- В перья вилки залил по 560мл вилочного масла 10W фирмы Liqui Moly. Масляный фильтр HF303.
- Поменял масло в двигателе. Изобретать ничего не стал, так как в мотомасло я не верю, залил рекомендуемое производителем 10-W40 фирмы Castrol.
Написал за полчаса, а реально провозился целый месяц по вечерам после работы. Зато теперь уверен в состоянии всех механизмов и узлов.
Буду рад, если кому-то пригодится запись.
Всем читающим удачи!
Комментарии