Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Виктор Поляков
133 года
р.п.Турки
5 мин назад
В гараже:  
Honda CB1000-1300
Друзья
Сообщение
Honda CB1000-1300
Подписаться
Бортжурнал
9
Доработки

Большое, первое, осеннее Т.О. )))

Ну, вот и прокатались первое лето! 

В конце сентября у нас начались дожди, и подняв мот на второй этаж, решил его немного перетряхнуть, да что-то одно за другим, и так получилось, что остался на раме только один мотор )))

Сначала вывесил и разобрал переднюю часть:




- разобрал, промыл и набил новой смазкой конические подшипники рулевой колонки,

- разобрал и промыл переднюю вилку,


- промыл и набил новой смазкой подшипники переднего колеса,


- прочистил, промыл передние суппорты, поставил новые накладки TRW MCB660SV.


Отполировал кронштейны передней фары, поставил новые передние поворотники:


Перебрал систему охлаждения:


- почистил корпус термостата,

- заменил все хомуты,

- прочистил вентилятор охлаждения,

- поставил новый радиатор (made in Кетай), т.к. старый был помят видимо предыдущим хозяином. Новый радиатор не подошёл по верхним креплениям к раме и по креплениям вентилятора (пришлось переносить).


При больших нагрузках чуть проскальзывало сцепление, поэтому решил проверить его. Диски в хорошем состоянии, а пружины от времени немного просели. Новые решил не покупать, просто под каждую подложил 2мм шайбу. 


Заодно отполировал правую крышку двигателя, так симпатичнее имхо:


Заодно снял левую крышку двигателя и поддон. Всё промыл, прочистил полирнул и поставил обратно. Был очень удивлен стоимостью прокладок: за какую-то бумажку платить 7$, а их там три штуки минимум? Купил тонкий паронит в автомагазине аккуратно вырезал из него прокладки и чуть обмазав их герметиком с обеих сторон (пусть долго и необязательно, но всегда так делаю), собрал всё обратно.

Устроил ревизию стартеру. Хоть жалоб на него и не было, но всё же весь разобрал, промыл, прочистил, смазал, почистил контакты якоря и собрал всё обратно. Думал поменять щетки, но на удивление они оказались в нормальном состоянии.


Благодаря совету Кирилла, обнаружил, что у меня отсутствовал фильтр дроссельных заслонок. Нашёл такой и поставил на место.


Немного перетрёс проводку. Хоть она у нас и довольно простая, но всё же кое-где пришлось убрать ненужные провода, скрутки в передней части и под сиденьем. 

Заменил свечи, так как старые оказались далеко не новыми )))


Заменил смотровые окошки в бачках сцепления и переднего тормоза, так как старые были очень мутными.

Разобрал заднюю часть:


- Разобрал, прочистил и отполировал титановый глушитель. Был приятно удивлен его весом (не более 5кг все трубы).



- Сняв корпус воздушного фильтра, обнаружил, что он разошелся снизу на две части по месту заводской спайки. А предыдущий хозяин решил эту проблему просто обмазав корпус герметиком. Промыл, прочистил корпус, сжал обратно и сплавил две половинки вместе. Думаю, это произошло, от того, что не сливался конденсат через дренажную трубку. Вода замерзала и разрывала корпус. Совет: чаще сливайте воду из дренажной трубки!


- От предыдущего хозяина стоял фильтр низкого сопротивления K&N, но я их как-то недолюбливаю, поэтому поставил обычный HFA1914.


-  Прочистил, промыл задний суппорт, поставил новые накладки TRW MCB691SH.


- В отличие от передних тормозных дисков, задний был прилично изношен (3,2мм вместо допустимых 5мм), поэтому пришлось заменить его на новый.


- Промыл и набил новой смазкой подшипники заднего колеса,

- Снял задний маятник, разобрал, промыл и набил новой смазкой подшипники. 

- Почистил, промыл тяги прогрессии заднего маятника. Снял все огрехи литья сверху и снизу. Промыл и набил новой смазкой втулки тяг.


- Пооткручивал весь крепеж, был обрадован тем, что все болты заводские. Почистил, смазал, поставил обратно.








- Очень порадовало состояние всех подшипников (колонка, колеса, маятник) - никакого люфта, всё отл.

- Заменил тормозную жидкость в тормозах и сцеплении.


- В перья вилки залил по 560мл вилочного масла 10W фирмы Liqui Moly. Масляный фильтр HF303.


- Поменял масло в двигателе. Изобретать ничего не стал, так как в мотомасло я не верю, залил рекомендуемое производителем 10-W40 фирмы Castrol.


Написал за полчаса, а реально провозился целый месяц по вечерам после работы. Зато теперь уверен в состоянии всех механизмов и узлов. 

Буду рад, если кому-то пригодится запись. 

Всем читающим удачи!


6
4
В начало
7
8
9
10
11
Дальше

Комментарии

4
Сначала интересные
АС
Алексей Семенов
Виктор, Спасибо за статью, ликвимолевские масла всё же получше на мой взгляд, у мотюля и кастрола больше пиара, чем реальной защиты двигателя.
26 ноя 2021
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 4