Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Alexey Kisurin
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Irbis TTR 125
Друзья
Сообщение
Irbis TTR 125
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Покупка

Приветствую читателей бложека.

Буду делится с Вами историей моей мопедки.

Немного расскажу о его покупке. Начну, немного, издалека. Был у меня, ну точнее еще есть, славный мопед — Alpha Wels 110, 2013 года выпуска. Купил я его новым в далеком 2014 году. Прекрасный аппарат, радовал меня все время, но ходовая Альфы начала совсем уставать, вследствие чего зимой 2021 года попробовал я реанимировать её. Однако, поцЫент был скорее мертв чем жив. Только пламенное сердце железного коня отказывалось уходить на покой. Весной 2020 это самое сердце всосало в себя заслонку подсоса, а впускной клапан был к такому не готов и подавился, точнее погнулся. Для выздоровления больного пришлось новую голову поставить. На данный момент пробег Альфы составляет около 3 200 км, а поршневая все еще из далекого 2013 года.

Продать Альфу за годный прайс, по понятным причинам, не получается. Человекам не только мотор нужен, но и остальные органы коня металлического, которые на этой Альфе давно на 0 поделились.

Вот тут-то и начинается история мопедки, которому я дал простое, но в тоже время гордое имя - «Кот»!

Покататься очень хочется, а стоящая без дела Альфа совсем не радует. Чтобы исправить ситуацию, мною начались поиски достойного агрегата, донором сердца для которого станет вышеупомянутая Альфа. Подбирать технику было решено по нескольким характеристикам: до 50 кубов (ну хотяб по маркировке), аппарат должен хорошо вести себя на асфальте или бездорожье (ну тут понятно, в зависимости от того, в чем он обут) и, самое главное, иметь законную возможность перемещается по дорогам общего пользования. Сначала думал за первый российский питбайк, он же ЗиД 50 Пилот. Естественно с 4т мотором, чтобы пересаживание сердца прошло как можно безболезненно. Однако найти живой, не тронутый детскими шаловливыми ручонками 4т Пилот … ну в общем это, Единорога поймать легче! Так-же возникла следующая проблема: технику подходящую моему запросу я может и найду, но тормозить она будет архаичными барабанными тормозами. Это сильно расстраивало. На помощь пришли, как всегда, интернеты, на просторах которых вычитал следующее: «нужен токарь или старый советский велосипед, чтоб взять оттуда нижнюю обойму подшипника рулевой колонки», это необходимо чтобы поставить переднюю вилку от TTR125. И тута меня осенило, а чего бы просто питбайк не купить? Мотор и электрику от Альфа вкорячить, недостающую светотехнику на Али закупить — и готово! Главное, чтобы в табличке на раме не была указана кубатура мотора, на альфе, к примеру, указанны 49.9.

Смотрел я такие питбайки как BSE и Kayo. На табличке объем мотора не указан, это хорошо, а вот состояние — это нечто. Изначально потолок цены выбрал до 60 тыс.руб. Звонишь, все супер. Приезжаешь — пи*дец! Грязные, краска выцветшая, половина пластика поломана, резина лысая, на раме в местах сварки ржавчина, пробеги мотора сильно за 200 мч, аморт мёртвый, вилка сопливит … и такая картина на трех осмотренных мной байках 2018-2019 годов, даже заводить не просил. Торговаться парни не хотели, на мое замечание, что за техникой надо следить смотрели на меня удивленными глазами, мол: «чё не так то?!»

Когда я уже совсем потерял надежду, неожиданно попалось мне объявление в три раза дешевле запланированного мной бюджета с несколькими особенностями: уже в объявлении было указанно, что мотор мертвый, ну и это Irbis TTR125, слухи о ненадежности которого будоражат все интернеты. Стоял он совсем не далеко от меня, почему и не посмотреть. Приезжаю, предстаёт перед мною почти комплектный TTR 2013 года рождения, уставший сильно, но: в табличке объем не указан, пластик целый, рама без трещин или следов ржавчины, вилка в порядке, аморт живой, приделана какая-то колхозная фара, а вот резина лысая и с тормозами бЯда. Хозяин любезно скинул еще немного с цены и я, к своему удивлению, забрал его.


Вот так и родился «Кот»! Начинается самое интересное, буду из говна и веток, точнее из Альфы и TTR-a эндуро-мопед собирать. В перспективе, возможно, но это не точно, и совсем не факт что возможно, но где-то в этих интернетах написано, что можно получить на него ПТС. Тогда можно отойти от намеченной цели и на учет «Кота» поставить!

Всем спасибо за то, что дочитали до конца.

Увидимся на страницах бложека! 

3
1
2
3
Дальше