Первая сотка

110 км за плечами. Ездил не более 42км по спидометру и 4000 об/мин. После проблем с акумом больше ничего не было. Появились интересные наблюдения:
1-мотор как-то незаметно стал тяговитее, он играючи трогается с двумя наездниками сразу со второй передачи.
2-такое ощущение что ему уже мало 4000об/мин и он просится довернуть ручку газа посильнее.
Из нового: появился легкий звон клапанов. Я сужу после богатого опыта с Юпитерами, может тут могу ошибаться. Руки так и тянутся залезть измерить зазоры, но мозг пока быстрее и я не лезу) Официальный дилер в городе рекомендовал не лазить своими золотыми ручками, иначе лишусь и гарантии и бесплатного ТО каждые 500км. Решил пока потерпеть и дождаться их ТО, глянуть насколько будут золотые руки их мастеров) Еще появился какой-то звонкий дребезг в районе карбюратора в пределах 3000 об/мин. Создается ощущение, что что-то открутилось и вибрирует именно от этих оборотов, а потом входит в резонанс - буду искать закручивать, но пока еще не нашел. И как то непонятно глухо что то брякает в районе бензобака на кочках. Толи бак плохо крикручен... вообщем тоже еще не нашел. Сегодня не буду кататься, посвящу вечер облизыванию китайца и проверю натяжку цепи)))

Другие записи в этом бортжурнале

Первая сотка

110 км за плечами. Ездил не более 42км по спидометру и 4000 об/мин. После проблем с акумом больше ничего не было. Появились интересные наблю...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет