Привет читателю!
В самом первом выезде случилась у меня неприятность на дороге - отказал спидометр (. После визуального осмотра была определена причина. Трос не был проложен как положено и, видимо, когда-то случайно попал между ограничителями руля. Эта оплошность привела к повреждению внешней оплетки и повреждению внутренней. Хватило проехать километров 5 и трос банально перетёрся и развалился на две части.
Был успешно снят и имеет такой вид.
Поискав в интернете нашел оригинал только в Уссурийске, но после созвона оказалось, что его продали. Цена нового зашкаливала за 2500 руб., что и не много, но и не мало )) . Но проблема вся в скорости его получения, это не меньше двух недель, ждать не хотелось. Оригинальный номер 44830-ME5-405. Опять же, порывшись в интернете нашелинфу, что подходит с мопеда Honda Lead 90. Единственное, он немного короче оригинального, но в остальном идентичен. Поискав у себя в городе, нашел вариант за 300руб. Вполне неплохо и очень быстро. Сгонял, забрал, сравнил.
Да, китайский, но зато здесь и сейчас. И главное чтобы работал.
Внешне отличие в гайке крепления к спидометру.
Родной:
С мопеда:
В остальном, конечно, качество, но визуально это сложно определить.
Слева родной, справа с мопеда
Слева родной, справа с мопеда:
Разница в длинах. Тот что длиннее - родной.
Немного пришлось разработать новый и залил туда трансмиссионки для автомата.
Всё подошло без каких-либо доработок и на мой взгляд родной трос даже излишней длины, с мопеда как-то компактнее получилось уложить.
Выкатился на тест, всё отлично работает!
Всем спасибо за прочтение!