Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Guy Fawkes
133 года
Барнаул
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800, Honda Shadow 1100-1300
Друзья
Сообщение
Honda Shadow 1100-1300
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Трос спидометра

Привет читателю!

В самом первом выезде случилась у меня неприятность на дороге - отказал спидометр (. После визуального осмотра была определена причина. Трос не был проложен как положено и, видимо, когда-то случайно попал между ограничителями руля. Эта оплошность привела к повреждению внешней оплетки и повреждению внутренней. Хватило проехать километров 5 и трос банально перетёрся и развалился на две части.

Был успешно снят и имеет такой вид.

Поискав в интернете нашел оригинал только в Уссурийске, но после созвона оказалось, что его продали. Цена нового зашкаливала за 2500 руб., что и не много, но и не мало )) . Но проблема вся в скорости его получения, это не меньше двух недель, ждать не хотелось. Оригинальный номер 44830-ME5-405. Опять же, порывшись в интернете нашелинфу, что подходит с мопеда Honda Lead 90. Единственное, он немного короче оригинального, но в остальном идентичен. Поискав у себя в городе, нашел вариант за 300руб. Вполне неплохо и очень быстро. Сгонял, забрал, сравнил.

Да, китайский, но зато здесь и сейчас. И главное чтобы работал.

Внешне отличие в гайке крепления к спидометру.

Родной:


Родной

С мопеда:

Китайский

В остальном, конечно, качество, но визуально это сложно определить.

Слева родной, справа с мопеда

Слева

Слева родной, справа с мопеда:

Слева

Разница в длинах. Тот что длиннее - родной.

Немного пришлось разработать новый и залил туда трансмиссионки для автомата.

Всё подошло без каких-либо доработок и на мой взгляд родной трос даже излишней длины, с мопеда как-то компактнее  получилось уложить.

Выкатился на тест, всё отлично работает!

Всем спасибо за прочтение!

2
В начало
1
2
3
4
Дальше