Однажды при протирке выхлопных труб обнаружил, что под жароотражательными накладками имеются неприятности в виде ржавчины. К сожалению фото этого ужаса куда-то пропало, но суть объясню. Вот эти накладки:
Их у меня стоит 3 штуки. Закреплены они были к трубам через винтовые хомуты. Со временем эти хомуты начали окислятся и ржаветь. Соответственно, ржавчина пошла и на сами трубы, и на накладки с тыльной стороны.
Мне, конечно, это не понравилось, решил снять и почистить.
Потратив изрядное количество времени и сил мне удалось почти все очистить, однако всё-таки что-то осталось.
Что я только не перепробовал, ничего не помогало удалить эти мелкие остатки ржавчины. Хочу еще попробовать на будущий год MDB Chrome Restorer от блогера Алексея (он же Motodalnoboy), но не уверен, что и этот порошок справится.
После очистки от ржавчины начал думать что можно придумать, чтобы данной фигни не повторилось. Пришла такая идея - купить термостойкую ленту для выхлопных труб, разрезать на маленькие полоски по диаметру трубы и установить накладку используя ленточные хомуты от 1-56 Maruichi. Из опыта знаю, что их ставят на шрусы в автомобилях и они практически не ржавеют в отличии от отечественных. Такая конструкция не будет контактировать металлическими частями между собой имея ленту в виде прокладки. Да и прямой контакт с накладками будет исключен, что немного понизит их температуру при эксплуатации.
Итак, купил ленту Fortluft Ceramic 1 метр.
Ленточные хомуты Maruichi 1-56 за номером 79-001 6 штук.
и приступил к установке
Натяжку производил с помощью отвертки и пассатижей. Можно использовать специнструмент.
Лишнее отрезаем. На термоленте накладка вполне поддается проворачиванию в законное положение.
Решил узнать каков все-таки набор Cobra, неужели там в составе были эти винтовые хомуты.....и действительно.
Странно конечно и непродумано....
Вот и все.)) Всем пока!
Комментарии