Всем привет. как и обещал потихоньку наполняю журнал своего мотоцикла, сегодня расскажу о проблемах наверное всех K1200LT возможно подобных BMW - это низкий клиренс в том числе на старых мото, уже уставшие аморты. При покупке я видел сварные швы на подножке, ее уже отрывало от коробки (не скажу, что для этих мото это норма, но такое случается, по этому- течей нет, корпус коробки целый, на покупку это не повлияло). вот поездив до августа, скатавшись разок вокруг ладожского озера, в один прекрасный день, ехав с пассажиром, при переезде лежачего полицейского, подножка решила отделится от мотоцикла). звук конечно не приятный, вместе с ней отделился датчик подножки и мот заглох, ладно остановился, осмотрелся, откатил к заборчику. Ставить то нету на что) жка центральная и боковая один элемент. ладно кое как нашел в интернете схему проводки лапки( чтобы замкнуть провода и мот думал что подножка убрана) иначе никак не хочет ехать, думает лапку не убрал и на передаче глохнет. всю конструкцию закидываем в центральный кофр и едем в гараж разбираться с проблемой.
С происшествием все понятно, но как решить проблему? вариантов по сути 2, искать коробку, потому что крепления подножки ( отверстия под болты) на корпусе коробки, или приварить как было до этого. полистав некоторые сайты и разборки выяснил, что коробки от 35 тыс. и выше, корпус отдельно почти не купить, да и в половине случаев они уже ломаные. Вариант только сварка.
Снимаем навесное которое нам мешает, это пластик (что бы снять глушитель) и спокойно положить мот на бок для сварочных работ, снимаем глушитель полностью. ну может еще по мелочи, но это основное.
Подготовительные работы: обязательно отчистить все вокруг от масляного налета и другой грязи, обезжирить, взять горелку и немного обжечь те места где будет сварка, что бы масло выгорело (которое мы возможно не убрали), далее в моем случае, перекатываем мот к сварщику он делает свою работу. проследите чтобы сварка была с расшивкой швов, До этого было просто обварено по кругу и толком не держалось. Усиление не делали т.к. есть вероятность при подобном случае с усилениями слопать уже корпус коробки. Сварщик работу сделал, забираем мот и начинаем собирать, попутно меняем на коллекторе медные кольца уплотнители (подбирал в спец магазине, размер брал из каталога запчастей BMW)
Все собираем и радуемся. ну и конечно же начинаем думать об улучшениях подвески. всем бобра!
Комментарии