Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
ДО
Дима Очкаленко
133 года
Saint Petersburg
5 мин назад
В гараже:  
BMW K1200LT
Друзья
Сообщение
BMW K1200LT
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Ремонт центральной подножки

Всем привет. как и обещал потихоньку наполняю журнал своего мотоцикла, сегодня расскажу о проблемах наверное всех K1200LT возможно подобных BMW -  это низкий клиренс в том числе на старых мото, уже уставшие аморты. При покупке я видел сварные швы на подножке, ее уже отрывало от коробки (не скажу, что для этих мото это норма, но такое случается, по этому- течей нет, корпус коробки целый, на покупку это не повлияло). вот поездив до августа, скатавшись разок вокруг ладожского озера,  в один прекрасный день, ехав с пассажиром, при переезде лежачего полицейского, подножка решила отделится от мотоцикла). звук конечно не приятный, вместе с ней отделился датчик подножки и мот заглох, ладно остановился, осмотрелся, откатил к заборчику. Ставить то нету на что) жка центральная и боковая один элемент. ладно кое как нашел в интернете схему проводки лапки( чтобы замкнуть провода и мот думал что подножка убрана) иначе никак не хочет ехать, думает лапку не убрал и на передаче глохнет. всю конструкцию закидываем в центральный кофр и едем в гараж разбираться с проблемой. Корпус

С происшествием все понятно, но как решить проблему?  вариантов по сути 2, искать коробку, потому что крепления подножки ( отверстия под болты) на корпусе коробки, или приварить как было до этого. полистав некоторые сайты и разборки выяснил, что коробки от 35 тыс. и выше, корпус отдельно почти не купить, да и в половине случаев они уже ломаные. Вариант только сварка. 

Снимаем навесное которое нам мешает, это пластик (что бы снять глушитель) и спокойно положить мот на бок для сварочных работ, снимаем глушитель полностью. ну может еще по мелочи, но это основное.

Подготовительные работы: обязательно отчистить все вокруг от масляного налета и другой грязи,  обезжирить, взять горелку и немного обжечь те места где будет сварка, что бы масло выгорело (которое мы возможно не убрали), далее в моем случае, перекатываем мот к сварщику он делает свою работу. проследите чтобы сварка была с расшивкой швов, До этого было просто обварено по кругу и толком не держалось. Усиление не делали т.к. есть вероятность при подобном случае с усилениями слопать уже корпус коробки. Сварщик работу сделал, забираем мот и начинаем собирать, попутно меняем на коллекторе медные кольца уплотнители (подбирал в спец магазине, размер брал из каталога запчастей BMW)

Все собираем и радуемся. ну и конечно же начинаем думать об улучшениях подвески. всем бобра!  Результат

3
1
В начало
1
2
3
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Виктор Поляков
Блин, жесть конечно придумали конструкторы куда подножку крепить на таком моте.
27 янв в 20:14
Ответить
1 из 1