Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Moto Life46
133 года
Ulan-Ude
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha FZS
Друзья
Сообщение
Yamaha FZS
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Замена масла в ДВС у Yamaha FZS 1000 Fazer

Привет, Читатель.


Это не первый мотоцикл у меня, но замену масла я провожу в первый раз. Хотел бы рассказать про свой опыт да и послушать мнения. 


Значит, мой мот Yamaha FZS 1000 Fazer 2004 года, я первый владелец в РФ. Зимой стоял в гараже. Сегодня пришел день выкатить его и залить новое масло. 


Итак, что нужно по расходникам:

1. Новый масленный фильтр (оригинал или проверенный добротный аналог)

2. (опциально) возможно новое уплотнительное кольцо.

3. В зависимости от тактности двигателя, масло ДВС именно для вашего стиля и протяженности использования. К примеру, есть дороже, но для большего пробега без замены. Об этом чуть ниже.


Для работы нужно:

1. торцевой ключ на 17 с шагом 1/2 

2. ромбовый ключ для скручивания фильтра (картинка прилагается ниже):

3. таз или канистра. 



Подбор расходников:

1. поиск масленного фильтра для моей модели не был сложным. Вот оригинальный, сфоткал после снятия.



Алгоритм поиска не сложный. В интернете ищем либо по названию мотоцикла либо по названию фильтра, и выйдут результаты, под типа



K&N считаются круче, HiFLO-ские чуть дешевле и доступные в РФ или оригинальный от Yamaha-Honda. 

Я остановился на HiFLO, так как его легко найти в рунете. Вариант, неожиданно для меня, нашелся сразу на озоне:



5 дней и товар у меня на руках.






2. Подбор масла чуть проще. Как я писал выше, ищем по тактности. У меня 4х тактный мотор и вязкость, рекомендованная мне при покупке, была 10w-40. Купил 10W-40 Motorbike 4T Basic Street LIQUI MOLY 4л. Ценник 4125руб на 15 Апреля 2022г. Другой вариант, 10W40 API SL Racing Synth 4T LIQUI MOLY, существенно дороже. Как я понял, смысла для обычной городской езды в нем нет. Он специально для гонок. Любишь трэки, то нужно именно его. Цена кстати за Racing за 1 литр была около 1700 руб. Цены кусачие :)


Сам процесс замены:


0. Нужно прогреть двигатель перед сливом (15 минут тут хвалило).

1. Откручиваем сливной болт



2. ждем когда сольется вся черная масса. (15-20минут).



3. откручиваем масленный фильтр и тоже ждем слива жижы (2-3 минуты). У меня он расположен с торца движка, за трубами.



4. смазываем новый масленный фильтр маслом по кругу, но не заливаем внутрь ничего. Накручиваем на место с натягом как по мануалу мотоцикла. В моей случае, сила затяга 17 Nm. 

5. затягиваем сливной болт, затяг 43 Nm.

6. заливаем новое масло. Правило залива надо смотреть в сервисном мануал мотоцикла.



Объем на 3/4 от максимального объема.

7. включаем двигатель буквально на минутку и смотрим на подтеки масла где-либо.

8. если все ок и у меня так и было, то доливается оставшийся объем и смотрим на уровень масла в окошечко. Должно быть так.





На этом процесс завершен. Всем хорошей распаковки и успешного начала мото-сезона.


Пробег: 14к. Цена расходников: 5279руб.

2
1
1
2
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Виктор Поляков
Цены пипец конечно
01 май в 21:42
Ответить
1 из 1