Где-то в мае я заметил, то иногда мот не заводится и с каждым месяцем все хуже и хуже, все тяжелее и дольше было заводить, он мог неделю заводиться, а потом резко перестать, декомпрессор клацает, а стартер не крутит.Ну как все сразу начал с акума, зарядил, не помогло, потом начал настраивать сам декомпрессор, ничего не изменилось.
А в один прекрасный день он вообще отказался заводиться, даже с толкоча. И я начал его разбирать прямо во дворе-))
Сначала выяснил, что пропадало питание на насосе. Если было около 10-11 то декомпрессор щелкал, а когда меньше, просто тишина. Дергал проводку и иногда питание восстанавливалось и мот успешно заводился (первый раз я пошатал, так и откатал 2 недели, пока не заглох по среди дороги)
Как искал, пояснить сложно, дергал провода, просматривалвсе, у Всех свои методы. Но всем советую проверить эти контакты.
В моем случае на фишке, это контакт номер 3 в первом ряду.
Провод нужно вынять и поменять клему или поджать. У меня усик был вообще не зажат.
Если присмотреться на этом блоке… на контакте номер один, даже нет полоски соприкосноверия, это говорит о том, что там небыло контакта.
Так вы у себя можете просто перепроверить.
На интрудере при включении зажигания, всегда должно быть слышно щелчки с насоса.
Сезон откатал без проблем, но вот на этой неделе опять 3 раза захондрил, но если помочь декомпрессору немного, то заводится, думаю немного подтянуть троси зарядить акум и все будет хорошо, да и погода уже не летсяя, ночью -3 днем 0, сегодня утром уже завется трудновато, не с пол оборота как всегда.
Всем спасибо за внимание -))