Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Алексей Чугун
133 года
Киев
5 мин назад
В гараже:  
Baltmotors Motard 200 DD, 250 DD
Друзья
Сообщение
Baltmotors Motard 200 DD, 250 DD
Подписаться
Бортжурнал
5
Доработки

История о том как я вилку чинил

     Что то давненько я ничего не шкрябал на клавиатуре... Наверное потому что я просрал сезон в нуля, немного из-за лени, немного из-за финансов, но по большей части из за рукожопия и отсутствия нормального инструмента. После того как я протаранил бровку и погнул 2 обода я продолжал катосить и не париться не зная что назревает проблема с вилкой.

     Однажды придя утром к байку я заметил что у меня вся нога левого пера в масле, ну я ж подумал что приехали и кончился сальник, но нет. оказалось что масло шло снизу, прям из места где дропаут накручивается на ногу, но тогда я сильно горевал так как думал что  нога с дропаутом одно нераспресовное целое. Обратившись в гугл я не нашел толкового ответа, гайда, видоса и решил что буду лезть туда сам, так как гаража у меня нет всё мероприятие началось прям посреди гостиной, благо у меня жена понимает и прощает :) Сняв перо с мотоцикла я с радостью обнаружил что дропаут накручивается и скрутил его, внизу оказалось уплотнительное кольцо из-за которого и происходила течь, было решено его поменять на большее! Больше - лучше, подумал я и втулил туда пошире да помощьней. Но я не оказался умней китайских инженеров и после сборки масло опять потекло, и теперь с 2х мест :)) Разобрав ещё раз 5-6 я понял что могу собрать перо с закрытыми глазами, залить все маслом, провонять весь дом, материться трехэтажным матом, пить пиво держа бутылку зубами, осознать что китайцы умней опять таки но проблему решить не могу.

     И пошел я искать умельцев, по совету знакомых обратился я к товарищу который славится прекрасным спецом по подвеске для downhillных байков, и собсно мотовилки тоже крутит. Созвонился пришел чувак все раскрутил  в нуля просто живого мест не оставил, стою думаю ну человек, ну могЁт! возился он с ней крутил, пресовал, масла больше нормы заливал, лупил молотком, и выдал продукт, заплатив денег с мыслью ну теперь то я катну, сезон открою, и ваще порулил домой, примонтажил все на место и пошел спать, утром меня удивила лужа масла под байком, и теперь оно текло уже из 3х мест... Получив по шапке от жены за то что пытался сэкономить, когда есть крутые чуваки которые занимаются и продажей и ремонтом мотардов и эндуро уже не один год, из bikeparts.com.ua(может это даже и реклама, да простят меня модераторы, но лучше пусть пипл знает нормальных чуваков), послушал я её и пошел к парням, те повертели, покрутили собрали, сделали статью о моей проблеме в своем блоге и выдали на руки собраную готовую вилку. Сезон открыл катаюсь пока не замерзну нахрен, масло не течет вилка пашет.

     Выводы:

  1. Китайцы не тупые, а что то знают.
  2. Больше - не всегда лучше
  3. Скупой платит дважды, реально, так и вышло, ровно 2 раза))
  4. Каждый должен есть свой хлеб
Как то так, ещё напишу.
2
В начало
1
2
3
4
5