Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Влад Урывский
133 года
Щелково
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha V-MAX
Друзья
Сообщение
Yamaha V-MAX
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Сцепление Barnett Russian Edition

К сожалению предыдущий владелец умолчал о буксующем сцеплении, а я в свою очередь боясь нового мотоцикла не стал сильно крутить газ, но спустя пару прострелов сцепление приказало долго жить на первой передаче мотоцикл отказывался ускоряться и даже на 5 передаче при открытии половины дросселя сцепление уходило в букс. Видел я 2 причины сего недуга: 1.Износ фрикционов. 2.Необходимость прокачать сцепление. Будучи уверенным в том, что из за воздуха в системе сцепление ТАК буксовать не может, не глядя решил покупать фрикционы. И вот комплект выбран, деньги на карте, анкета заказа заполнена, остается ввести номер карты и нажать кнопу, но приходит оповещение о снятии денег с карты за мобильный банк и в итоге не хватило 50 рублей, что ж, не судьба, да и сомнения в вине одних лишь фрикционах давили, в итоге решил закрыть сезон пораньше и разобрать сцепление.


В гараже для снятия крышки сцепления необходимо открутить лапку тормоза, после откручивания крышки перед нами предстает следующая картина.src=/upload/0ef/0ef9fdf6297c00476a30eb567327514b.jpgsrc=/upload/805/805239fda00f272c26298b8297af408c.jpg

Сняв плиту видим сами фрикционы. В целом снятие фрикционов не несет в себе никаких трудностей, за исключением снятия последнего фрикциона, его держит проволока-стопор, сняв которую он так же просто вытаскивается как и остальные.

К моему удивлению износ фрикционов составил всего 0.1мм от эталона (максимальным износом является 0.3мм).Значит дело не в них, что ж будем прокачивать систему, а пока сцепление на руках будем пилить плиту.

Улучшение заключается в том что за счет установки пружин увеличивается прижимная сила, и так берем плиту, чертежиsrc=/upload/ffe/ffe536ac637752d4e2c24788e639bbbd.jpgsrc=/upload/b96/b96d6dd3e80cf2a18805e914474d0fec.jpgsrc=/upload/cf4/cf4e06844854b3bd69c26f8a125f2f11.jpgи бежим к токарю.

Прибежав на завод встречаю мужичка лет 50 с явным запахом перегара, показав которому чертежи отдал плиту, через 15 минут он вынес уже готовый вариант наотрез отказавшись брать деньгиsrc=/upload/89e/89edabde33d9f11a4016a423173964bb.jpgsrc=/upload/2a5/2a5326ab795b0a7d31d7090cf65b803e.jpg

Силой засунув в карман токаря 500 рублей побежал в магазин автозапчастей где были куплены внутренние клапанные пружины от тазика за смешные 30рубшт, осталось только все установить.

По отзывам данная конструкция держит даже с изношенными фрикционами. К сожалению испытания будут только летом, а пока будем все собирать и доводить макса до ума. Всем спасибо за внимание, на все вопросы отвечу как смогу.

П.С. Все чертежи взяты с группы в контакте vmax-club

8
3
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Таня Братчикова
Очень информативный блог
26 янв 2016
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 3