Сцепление Barnett Russian Edition

К сожалению предыдущий владелец умолчал о буксующем сцеплении, а я в свою очередь боясь нового мотоцикла не стал сильно крутить газ, но спустя пару прострелов сцепление "приказало долго жить" на первой передаче мотоцикл отказывался ускоряться и даже на 5 передаче при открытии половины дросселя сцепление уходило в букс. Видел я 2 причины сего недуга: 1.Износ фрикционов. 2.Необходимость прокачать сцепление. Будучи уверенным в том, что из за воздуха в системе сцепление ТАК буксовать не может, не глядя решил покупать фрикционы. И вот комплект выбран, деньги на карте, анкета заказа заполнена, остается ввести номер карты и нажать кнопу, но приходит оповещение о снятии денег с карты за " мобильный банк" и в итоге не хватило 50 рублей, что ж, не судьба, да и сомнения в вине одних лишь фрикционах давили, в итоге решил закрыть сезон пораньше и разобрать сцепление.


В гараже для снятия крышки сцепления необходимо открутить лапку тормоза, после откручивания крышки перед нами предстает следующая картина.

Сняв плиту видим сами фрикционы. В целом снятие фрикционов не несет в себе никаких трудностей, за исключением снятия последнего фрикциона, его держит проволока-стопор, сняв которую он так же просто вытаскивается как и остальные.

К моему удивлению износ фрикционов составил всего 0.1мм от эталона (максимальным износом является 0.3мм).Значит дело не в них, что ж будем прокачивать систему, а пока сцепление на руках будем пилить плиту.

Улучшение заключается в том что за счет установки пружин увеличивается прижимная сила, и так берем плиту, чертежии бежим к токарю.

Прибежав на завод встречаю мужичка лет 50 с явным запахом перегара, показав которому чертежи отдал плиту, через 15 минут он вынес уже готовый вариант наотрез отказавшись брать деньги

Силой засунув в карман токаря 500 рублей побежал в магазин автозапчастей где были куплены внутренние клапанные пружины от тазика за смешные 30руб\шт, осталось только все установить.

По отзывам данная конструкция держит даже с изношенными фрикционами. К сожалению испытания будут только летом, а пока будем все собирать и доводить макса до ума. Всем спасибо за внимание, на все вопросы отвечу как смогу.

П.С. Все чертежи взяты с группы в контакте vmax-club

Другие записи в этом бортжурнале

Горе глушитель

Наконец решили проблему с глушителем, из за того что коллектора были гнутые- они не дотягивались до приемной трубы резонатора. Наварили окол...Читать далее

Предсезонный токсикоз

В ожидании сезона, токсикоз довел до того, что посещения гаража начались еще и в будни. как и в прошлый раз попытался открутить сломанным ше...Читать далее

Покупка мечты.

История любви к мотоциклам уходит в далекое детство, будучи 11 летним пацаненком мне куда больше нравились машины, ведь их можно разукрасить...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Castiron

Краснодарский край, Краснодар
0

Вот это полезный пост! На Роаде тоже проблема есть с проскальзыванием, ибо мотор моментный. Так-же рекомендуют ставить Barnett...

knjaz.85

Челябинск
Ездит на
0

Норм замут. Не намного жесче стала ручка сцепления- все таки на сколько?

Очень информативный блог