V-max-сравнение и общее впечатление

Почитав записи людей, понял что про сам мотоцикл не сказал и слова. До него у меня был литровый фазер 05 года без пробега по России


Мотоцикл отличный, по всем параметрам, стабильно быстрее спортов 600, но литровым все же проигрывает, комфорт на высоте , ветрозащита- ветер вплоть до 180 не напрягает, и при всем этом расхода больше 12 литров на 100 км я достичь не смог, это была максимальная моя атака, все светофоры были на отсечке. В общем если вы хотите стабильный мотоцикл, взявший от всех классов по немногу-берите фазер. 

Но проезжая все больше и больше километров, все больше и больше понимал, что просто не мое. Двигатель от Р1 давал о себе знать и до 3000 об\мин мотоцикл подергивало и вообще, всем своим поведением он показывал что ему не комфортно, но больше всего раздражало отсутствие в нем характера, это очень послушный мотоцикл, и он сразу подчиняется своем хозяину, именно поэтому выбор окончательно пал на V-Max)

После первой поездки на максе- первое что особо остро ощущается- огромный крутящий момент, мотоциклу все равно на какой передаче вы едите, при открытии акселератора мощный толчек обеспечен, этот двигатель очень похож на двигатель honda cb1300, yamaha xjr1300/ suzuki bandit 1200 и прочие большеобъемные дорожники, но в то время как с повышением оборотов их мощность падает- V-Max только начинает гонку, в карбюраторах происходит магия под названием V-boost и мотоциклу просто рвет крышу, дичайший подхват.

Второй момент - это классическая посадка, что бы не говорили про узкий руль и высокие подножки- сидеть комфортно, единственное - ветрозащита, если на фазере я о ветре не думал, то здесь даже с дополнительным ветровичком установленным предыдущим владельцем больше 140 км\ч ехать очень тяжело.

Войдя в первый затяжной поворот, я понял что такое слабая рама, да, все что пишут о ней - правда, на скоростях выше 100 в поворотах действительно страшно. Тут же с не знания отпустил руль что бы застегнуть куртку и каково было мое удивление когда его начало колбасить, на фазере не важно какой асфальт и скорость, мотоцикл ехал прямо, чего не скажешь о максике.

В городе с мотоциклом нет абсолютно никаких проблем, в пробках мотоцикл очень стабилен, большой вес и низкий центр тяжести позволяют после остановки мотоцикла подумать о вселенной и смысле жизни, а уж потом можно и ноги выставить, руль в меру тяжелый, но ни он, ни 300кг самого мотоцикла не доставляют мне хлопот, с моими то 54 кг столь желанными любой леди.Да сев на фазер 600 он показался велосипедом, но в пробках ехать я на нем просто не мог, мотоцикл по инерции вилял и я чуть не собрал все зеркала (странно до макса проблем с этим не было)

Про тормоза. Да, на фазере меня просто катапультировало при более менее резком нажатии на передний тормоз, здесь такого к сожалению нет, но у меня не было ни одной ситуации за весь сезон когда бы я использовал хотя бы половину того что могут тормоза как на максе, так и на фазере. На мой взгляд, тут больше дело не в тормозах, а в голове на плечах и глазомере.

О расходе- все не так плохо как говорят, с московскими пробками умудрился как то раз уложиться в 5.5л\на 100 км, это полносильный канадец, конечно на буст не выходил, но при надобности ускорялся не стесняясь.

В общем, мотоцикл очень своеобразный, по своему универсальный, его владельцы это очень дружный и сплоченный клуб, имеет свой характер, с ним нужно именно бороться что бы остаться на дороге целым и конечно же уделять внимание. Нужен хороший мотоцикл который не будет ломаться, но при этом макс въелся в душу? Honda x4 мотоцикл с таким же маленьким баком), вечным, безпроблемным двигателем, чуть более хорошие тормоза и похожий внешний вид.

Хотел характер?- получай. Мотоцикл требует внимания и умения элементарных слесарных навыков, на второй день начали течь пробки слива тосола с рубашки охлаждения- сняли крышки промазали герметиком. Еще через недельку начала течь крышка термостата-разобрали, убедившись в целостности прокладки, промазали герметиком все собрали. Перестали работать поворотники- вылетела фишки (провода почему то очень короткие и просто не дотягивались друг до друга). То есть серьезных проблем нет, но вот такие мелочи постоянны (позже все пробки и крышка вновь стали течь).

На этом все, надеюсь макс будет продолжать так же радовать мощностью и отсутсвием мелких поломок, которые он так любит).

Теги

Другие записи в этом бортжурнале

Горе глушитель

Наконец решили проблему с глушителем, из за того что коллектора были гнутые- они не дотягивались до приемной трубы резонатора. Наварили окол...Читать далее

Предсезонный токсикоз

В ожидании сезона, токсикоз довел до того, что посещения гаража начались еще и в будни. как и в прошлый раз попытался открутить сломанным ше...Читать далее

Покупка мечты.

История любви к мотоциклам уходит в далекое детство, будучи 11 летним пацаненком мне куда больше нравились машины, ведь их можно разукрасить...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

РУФИК

Россия, Самарская обл., Тольятти
Ездит на
2

высший мот просто бомба ездить сущий кайф

Drel

Россия, Russian Federation, Щелково
Ездит на
2

Главное, это мотоцикл в котором больше чем в остальных чувствуется душа)