Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Влад Урывский
133 года
Щелково
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha V-MAX
Друзья
Сообщение
Yamaha V-MAX
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

Первый и последний раз в сервисе

Пока ехали из Питера домой, заметил, что ручка переднего тормоза нажимается ступеньками, то есть при нажатии мотоцикл не тормозит, а при большем усилии рычаг как бы проваливается и колесо иногда даже блокировалось.

По приезду домой не был удивлен отсутствием тормозухи в бачке и начались танцы с машинкой. Болты которые прикручивают крышку напрочь отказывались откручиваться. И молотком по ним били, и вылили половину мирового запаса wd-40 (и керосин, и уайт спирит, и растворители тоже были), ноль эффекта, решили сверлить, но ввиду скудного ассортимента инструмента нормальных сверел конечно же не оказалось, попробовав сверлить тем что было, почти сразу закончили потому что болтам было пофиг на наши китайские сверла. Решив что дешевле и проще будет отвезти мотоцикл к людям с более прямыми руками отправились в мотосервис. Приехав на место оторвали мастеров от утреннего застолья, объяснили что к чему, получив в ответ что все не займет больше 5 минут, отправились осматривать что стоит в этом сервисе.

Пока залипал на харли электричку лимитированной версии, умельцы во всю ломали мне машинку, сперва не снимая ее с мотоцикла сломали 2 сверла 0.3мм которые в ней и остались, вытащить их было не возможно.К моменту когда я решил посмотреть как идет работа, было сломано уже 3 сверла и сейчас уже сверлили сверлом 0.5мм, увидев как гнется и это сверло понял что жить ему не долго, так же как и тормозной машинке. На самом деле такое сверло сломать довольно таки сложно, оно ведь не тоненькое, но, видимо возможно, дальше мне уже стало интересно, что же они еще сделают с бедной деталью. А далее машинка была снята и отнесена на сверлильный станок (почему нельзя было сделать это сразу я не понял). Все же поняв что сверлить дальше не получится, мастера решили нарезать метчиком резьбу, хотя бы пару витков, потому что все отверстие было набито сверлами, но сломав еще и метчик, сказали мол машинке все равно был конец. Видимо чувствуя за собой вину начали искать мне машинку у себя в залежах, но ничего не нашли, позвонили в соседний мотосервис, там сказали приехать завтра, валялось несколько машинок. К тому времени уже стемнело, так еще и нету переднего тормоза, а задний тормоз макса очень сложно назвать тормозом, но не смотря на это доехал без проблем.

На утро поехал в тот самый, соседний сервис, там была оригинальная машинка в идеальном состоянии, продали мне ее после моего долгого, печального и нудного рассказа за 1500 рублей. Наученный опытом перед покупкой попросил открутить болты). С помощью ударной отвертки без проблем все открутили. Ну а дальше прокачка тормозов и установка, кстати вместо тормозухи в мотоцикле была мутная, вязкая жидкость с кусочками накипи, не удивительно что предыдущая машинка так тормозила.

После установки и прокачки ездить стало куда проще. Это была самая дорогая замена тормозной жидкости на моей памяти). Ниже на фото видно что отверстия забиты металлом- это сверла и метчик.

src=/upload/f04/f0422c58c158bdb840195362c0262afd.jpg
5
9
В начало
2
3
4
5
6
Дальше

Комментарии

9
Сначала интересные
Илья Каширин
из чего же она сделана?0_о
29 янв 2016
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 9