Каталог
Бортжурнал
Доработки

Покупка мечты.

История любви к мотоциклам уходит в далекое детство, будучи 11 летним пацаненком мне куда больше нравились машины, ведь их можно разукрасить и обклеить обвесом как в компьютерных играх, но все изменилось когда я увидел V-MAX... С тех пор целью моей был именно он и постепенно я начал вливаться в мото тему все больше и больше( благо интернет позволял).

В 14 лет уговорил своих родителей на первый скутер, так я получил разряд слесаря-механика, перебрав этот скутер до винтика, с этого же возраста я начал копить на более серьезный мотоцикл, начались голодовки, ограничение себя во всем, но не удержавшись взял часть суммы которую накопил и.... мой первый мотоцикл- Stels Flame 200 что бы не говорили про Китай в мотоцикле поменял масло и заливал бензин.

Откатавшись на стелсике сезон удачно его продал за ту же цену за которую и взял, аналогично ушел скутер и весной начались поиски первого серьезного мотоцикла, основными критериями были комфорт, и запас мощности в ручке газа(для меня очень важно отсутствие ощущения успею-не успею которое преследовало меня на китайце) конечно же хотелось в макс, но на тот момент не было достойных вариантов. Спустя долгие поиски нашел V-Max на V-Maxclub.ru, стоял он в Питере и немного дороже той суммы которую я имел, но владелец с удовольствием менял его на спорт-туриста, и тут же в Москве висела Yamaha Fazer 1000 05 года, в это же время мой друг искал Fazer, только 600, в итоге в один день купили мотоциклы, первая поездка была просто шокирующей, как такое ускорение может быть вообще, но спустя пол часа всё было более привычным.

Через неделю связываюсь с Сергеем владельцем V-Max который стоит в Питере, владелец готов меняться, но меня пугает отсутствие прав и решили отложить обмен до конца лета, получив права сразу же пишу в Питер, меняемся фото-видео мотоциклов, делаю страховку и с другом выезжаем в Питер.

Так как это был мой первый выезд на расстояние дальше 20км, волнение не описать словами, в незнакомый город, к незнакомым людям, так еще и может быть кота в мешке покупаю. Ввиду отсутствия опыта, поездок на дальние расстояния подготовились мы мягко говоря никак, взяли по 6 бутербродов и по 2 энергетика, из одежды зимняя куртка, весенняя куртка перчатки и кроссовки, собственно все что поместилось в портфели. Ночь перед днем конечно же была бессонной, на день была запланирована замена звезд и цепи на Fazer друга, мотоцикл отдали в сервис, где нам пообещали все сделать в течении пары часов, в итоге мотоцикл забрали ближе к полночи.

Выезжали в 3 ночи, естественно было не до сна, на улице было около 0 градусов и если я натянул сразу 2 куртки, то друг не взял даже перчатки, проехав около 50 км купили 5 пар хозяйственных перчаток и поехали дальше. Дорога оказалась для нас очень тяжелой, толком не поели, не спали около суток, так еще и холод этот, все встречные мотоциклисты были одеты в пуховые куртки и комбинезоны, а мы как безмозглые тру байкеры-школьники в кожанках.  Странно но Fazer 600 кушал на 1-2 литра больше Fazer,а литрового не смотре на меньший объем, более свежий год и инжектор, останавливались каждые 200-250км, благо заправок валом, средняя скорость была 140-160 кмч, очень торопились, так как хотели успеть вернуться домой в этот же день.

Приехали в Питер, прождали Сергея около полутора часов, и вот я вижу то за чем приехал, V-Max, на кобрах, с двумя кофрами, да еще и с ветровиком. Познакомившись, оглядев товар, пошли оформляться в гаи, оставив друга присматривать за мотоциклами. Увидев большую очередь и мое измотанное лицо Сергей сжалился и решил нас отпустить и оформиться самостоятельно. Спускаемся к мотоциклам, будим друга, который умудрился уснуть на малюсеньком Fazer'e размером с Р6. Все, меняемся ключами, и... мой Fazer не заводится, я побледнел, неужели все зря, так еще и застряли тут, без денег. Спустя некоторое время он все же завелся и устроил нам оркестр в исполнении 20 клапанов, но это не смутило Сергея и сделка все же состоялась, путь домой.

И вот я еду домой, на V-Maxe, с Питера, усталость ушла сразу на второй план. Подъезжаем к заправке, а как открыть бак? Я знаю что седло должно откинуться, что рычаги под сидением, в итоге после 20 минут поисков спинка откинулась. Все, первые ощущения просто нереальные, бесконечный двигатель, низы, посадка, все идеально, но разогнавшись до 180 встречный ветер поубавил мой пыл и больше 140 мы не ехали, ибо не комфортно, да и V-Boost открывается и бензин уходил в двойном размере, при езде до 140 уложились в 6-7 литров на 100 км. Не обошлось и без проишествий, съехав на новую еще не открытую и огражденную пластиковым ограждением дорогу совсем забыл что сзади широченные кофры, съезжая обратно на открытую дорогу снес кофром это самое пластиковое ограждение, пыль, ошметки красного пластика и удаляющийся силуэт мотоцикла, последнее что видел мой друг ехавший позади, думал кофр разнесло в щепки, на удивление была лишь маленькая потертость.

К середине дороги начали всерьез задумываться о ночлеге, потому что усталость была уже невозможной, решили проехать еще не много и остановиться, в итоге так доехали до дома, на подъезде к Москве (а это было около 10 вечера) стало действительно страшно, при проезде в междурядии огни машин сливались воедино, а на секунду закрытые глаза оказывались совсем не секундными, решили остановиться, попрыгать, побегать влить в себя кофе и завершить сие приключение.

Слава богу доехали без проишествий, у гаража стояла толпа друзей, приехали ближе к полуночи, в итоге дорога заняла 16 часов 2 часа в Питере, при этом за день до выезда тоже не особо то спали.Могу сказать лишь одно, после этой поездки желание уехать куда нибудь далеко и надолго просто съедает меня, не смотря на ту измотанность и отсутствие какого либо комфорта, я просто влюбился в дорогу, саму езду и если раньше главной целью было достижение пункта назначения, то сейчас, скорее сама поездка до этого самого пункта, надеюсь это далеко не последнее и не самое сложное через что мне придется пройти.