Все работы по ремонту и переделке мотоцикла выполняю сам,своими кривыми шаловливыми ручонками.Единственное,отдавал на покраску раму и облицовки,сам не умею,да и не хочу,потому что И чтец,и жнец,и на дуде игрец! слишком много для меня.
Июль 2014 год.
Я забрал эту бешеную лошадь из гаража продавца.Еду домой,вечер,часов 6.Классная погода,свободная дорога.Тут внезапно выбегает собака,я нажимаю кнопку сигнала иииии....раздаётся гробовая тишина!Слава богу собака успела перебежать,а я успел притормозить.По приезду домой выяснилось,что не работают сигнал,поворотники,подсветка приборной панели и спидометра.Предохранитель сгоревший.Проблема была найдена-плюсовой провод был перетёрт баком о раму.Ко всему прочему были заменены колодки,тормозная жидкость во всех контурах,масло в редукторе и двигателе.
Масло в редуктор Motul Gear 300 GL-5 - 990р. за 1л.
Масло в двигатель Liqui Moly HD Classic SAE 50 - 1290р. за 5л.
Фильтр масляный Hi-Flo 138 - 290р./шт.
Тормозная жидкость Sakura - 190р. за 0,5л.
Колодки Braking - 2400р. за 2 пары колодок.Колодки откровенная дрянь,не рекомендую.
В сентябре умер блок зажигания и катушка заднего цилиндра.О причинах я расскажу в следующий раз.
Комментарии