Капиталочка,или как я попал на 30-ку.

Расскажу немного о том,чем болел мой Труша.

Основной его болячкой,уже при покупке,был неизвестного происхождения стук в области переднего цилиндра.С точностью до 100% было определено,что это не распредвал,и не коленвал.Стук был металлический,распространялся по всему двигателю.За что я очень люблю моторы воздушного охлаждения,так это за то,что очень хорошо слышны все посторонние звуки и их источники.Оставалось лишь несколько идей,это могли быть клапана или натяжитель цепи ГРМ.Натяжитель цепи ГРМ очень сильно страдает из-за изношенной цепи ГРМ и это как раз мой случай,потому как в ходе зимней переборки был выявлен износ цепи ГРМ,но был не критичным.Цепи были оставлены.После летнего прохвата на Байкал цепь откровенно вытянулась,и добила уставший натяжитель. Стук стоял хороший,слышимый даже сквозь рёв прямотока,я думал до дома не доеду,но всё сложилось удачно.Цепи были заказаны,получены и заменены,а натяжитель остался старый,потому как в наличии его не было.

И вот в самый обычный день я завожу свой мотоцикл,спустя минуту я начинаю слышать странный звук,ещё 15 секунд и мотор заглох,стартером не проворачивался.Был намечен разбор мотора,успешно разобран и отдефектован.Оборван выпускной клапан переднего цилиндра и пробит поршень,цилиндры без задиров.Коренные и шатунные вкладыши в полном порядке,проходят по всем допускам.

Были заказаны два поршня с кольцами ремонтного размера,новые клапана и пружины.Головка была отремонтирована,а именно прирезано повреждённое седло клапана на 0.4 мм,ровно до исчезновения дефекта ,направляющая заменена,остальные направляющие проверены и обработаны под новые клапана,заменены маслосъёмные колпачки,цилиндры были расточены под новые поршни.Всё это встало в 30000 руб.Зато мотоцикл имел не только отличное внешнее состояние но и внутреннее.Всё делалось с мануалом в руках и исходя из заводских допусков.Мотоцикл бережно прошёл обкатку и больше меня не подводил,но спустя некоторое время вновь появился стук натяжителя. Поэтому он был недавно заказан и заменён,весной увидим результат.

В процессе переделка внешнего вида:замена заднего и переднего крыла,установка пластиковых кофров,а так же замена заднего колеса на колесо от Intruder 1500LC.Все работы буду фотографировать и рассказывать.

P.S. Фото пробитого поршня выкладываю,как и обещал.




Другие записи в этом бортжурнале

Кронштейны заднего крыла своими руками.

Расскажу немного об изготовлении кронштейнов заднего крыла,их ещё называют серпы,бумеранги,бугеля.Так как крыло не от этого мотоцикла,то кро...Читать далее

Планы на зиму.

Покатавшись лето на одноместном мотоцикле с коротким задним крылом,я понял что не хочу после каждого дождя посещать душ во всей экипировке.П...Читать далее

Поездка на Байкал.

Зимой запланировали поездку на Байкал.Наметили поездку на начало июня,спланировали маршрут,бюджет,места остановок.Как обычно набралось народ...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет