Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Даниил Кабаев
32 года
Барнаул
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki VS800-1400 Intruder, CF Moto CF650-NK, Triumph Прочие
Друзья
Сообщение
Suzuki VS800-1400 Intruder
Подписаться
Бортжурнал
6
Доработки

Поездка на Байкал.

Зимой запланировали поездку на Байкал.Наметили поездку на начало июня,спланировали маршрут,бюджет,места остановок.Как обычно набралось народу аж человек 8.За неделю до поездки нас осталось трое.Я на Intruder VS1400 и два моих друга на Kawasaki Vulkan 1500 и Intruder VL1500LC с боковым прицепом.

Подготовка. 

Один из друзей очень хотел прицеп сзади,но с ним не получилось уложиться в срок,поэтому за 3 дня до поездки была взята рама от Урала и адаптирована под 1500LC.Сварен подрамник,крепящийся на мотоцикл,переделана рама и маятник рамы.Корыто решили не ставить,а сделали сетчатый пол.Благодаря прицепу взяли всё,что пожелала душа:кальян,гитара,канистра 20 литров,4-х местная палатка,надувной матрас,спальники,сумки с одеждой,топор(который успешно потеряли на подъезде к Ольхону),огромное количество еды,консерв,воды,набор инструментов,масло для двигателя.Одним словом полная автономность,которая нам так и не пригодилась.

style=line-height:style=line-height:

30 мая.Выезд.


Суббота.Окончательные сборы и упаковка заняли слишком много времени,погода отвратительная,весь день льёт дождь.Мы выдвигаемся от моего дома примерно в 16:00.Ни с того,ни с сего Вулкан начинает кипеть прям возле дома.Потрогали,посмотрели,вентилятор не включается,тряхнули проводку-заработал.Едем,от моего дома до выезда на маршрут 30 км через весь город.Температура за бортом 18 градусов,Вулкан ещё два раза закипает в городе-снова не включается вентилятор.Снова смотрим,причина в клеммах на датчике включения вентилятора,мажем медной смазкой,в течении поездки проблема более не появляется. Интрудеры с воздушным охлаждением-проблем не знаем.На выезде из города быстро заправляемся,и решаем что 20 литровую канистру заправим позже.Водителю с прицепом немного не привычно,первые 200 км едем со скоростью 90-100 км/ч. Внезапно у бокового прицепа начинает дымиться колесо,останавливаемся и видим,что крыло лежит на колесе как и весь прицеп.Сломался амортизатор,слава богу я взял запасной,ставим его,ремонтируем в 6 рук старый амортизатор,едем дальше. Проезжаем несколько заправок сомнительного качества и надеемся,что впереди будет лучше,но не тут-то было.Заправок не оказалось совсем.Intruder 1500LC пересох,солнце садится,холодает.

К слову,бензобаки у обоих Интрудеров немногим больше 13 литров,у Vulcan'a 16. У Вулкана расход больше всех,8.5-9л против 6-7 литров Интрудера с боковым прицепом. На моём VS1400 расход по трассе при скоростях 90-100 км/ч равнялся 5-5.5л на 100км.

По словам местного жителя до заправки ещё 40 км.На свой страх и риск еду,и слава богу,я доезжаю на последних каплях бензина,240 км на одном баке-это рекорд.Вошло 13.2 литра бензина.Беру две 5 литровых бутылки в магазине,набираю бензин,одну бутыль под куртку на живот,вторую в рюкзак и назад к парням.Тем временем они фотографировались.

В этот день мы смогли проехать ещё километров 150 и нас настиг туман,густой,мокрый и непроглядный.Он моментально оседал конденсатом на визорах шлемов,скорость упала до 40-50 км/ч.,в 1:00 ночи мы доехали лишь до Ленинск-Кузнецка,а должны были до Кемерово.Встали в гостинице,500 руб./сутки с человека.На следующий день нам предстояло пройти примерно 650 км до Красноярска.

style=line-height:
style=line-height:
style=line-height:
style=line-height:

31 мая.День 2.

Стартуем в Красноярск.Отличная погода,приключений по пути не было.Только отличные дороги,только солнце и только удовольствие.Сделали по пути небольшой привал,перекусили,покурили кальян и двинули дальше.Фоток сделали не много.Добрались до Красноярска,нас встретил форумчанин с truder.ru,прокатил по городу и устроил на ночлег в токарном цеху.Было круто.Спасибо Саше и Юре за гостеприимство.





1 июня.День 3.

Стартуем из Красноярска в Иркутск.Проезжаем за день 500 км,половину пути.Дороги отличные,лишь иногда встречаются отрезки ужасного асфальта и ремонта дороги.На ночёвку встали в тайге,недалеко от трассы.Развели костёр,приготовили покушать и легли спать.style=line-height:


2,3,4 июня.День 4,5,6. 


Мы выезжаем в Иркутск.Погода отличная,машины на трассе не много.У Vulcana потёк один амортизатор,у меня за 200 км до Иркутска заклинило запорную иглу заднего карбюратора,и бензин начал течь на дорогу,мотоцикл перестал ехать.Благо,решили проблему лёгким постукиванием по карбюратору.А вот амортизатор отремонтировать так и не смогли,даже по приезду в Иркутск.В Иркутске нас встретили друзья одного из Барнаульских клубов,проводили нас на дачу,которая находится на берегу реки Ангара,затопили баньку,приготовили покушать,посидели пообщались и спать.

style=line-height:style=line-height:

Следующий день был потрачен на ремонт амортизатора Вулкана,при разборке обнаружили мёртвые штоки амортизатора,поэтому новых сальников хватило не на долго.Из Иркутска мы уехали лишь на 3 день.По пути на Ольхон нас настигал пару раз лёгкий дождик,минут на 5-10,после чего мы вновь ехали под солнцем.К вечеру добрались до паромной переправы на остров Ольхон.

style=line-height:


Байкал,Ольхон и путь домой.

Мы валяемся на пляже,отдыхаем,катаемся по окрестностям.День  на Ольхоне тянется неимоверно долго,это очень необычное место.На 8 день доезжаем до посёлка Хужир,в надежде попасть на экскурсию,но облом,не сезон,экскурсий мало,а те которые есть,уже уехали.Подумав и погадав,решаем стартовать в сторону дома.По дороге домой мы потеряли одного из нас,но спустя 1.5 часа он нашёлся сам и проехал нам навстречу)))Больше по пути домой приключений не было,валили как могли,потому что очень хотелось в душ и домашнюю кроватку.И за 2,5 дня преодолеваем 2300 км.По пути 2 раза ночуем в гостиницах.

Целью поездки было СЪЕЗДИТЬ,Байкал был лишь чудесным пунктом назначения,в который я с удовольствием вернусь ещё раз.style=line-height:



style=line-height:


P.S. От Красноярска до Ольхона не было ни единой кусачей,ползучей и летучей пакости,так что куча репеллентов и прочих примочек нам не пригодилась ни разу.

За поезду закончилась задняя резина и колодки,было потрачено 10000 руб. на бензин и около 15000 руб. на питание и ночлег.


https://www.youtube.com/watch?v=AO3Nwqs8wGE
5
2
В начало
4
5
6
7
8
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Илья Каширин
Даниил, интрудеры с люльками это вещи
08 фев 2016
Ответить
1 ответ
2 из 2