Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Макаров
28 лет
Жердевка
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR1000RR Fireblade
Друзья
Сообщение
Honda CBR1000RR Fireblade
Подписаться
Бортжурнал
16
Доработки

запись #16


Всем привет!
Приключилась такая фигня... когда менял воздушные фильтры не заметил, что они нулевого сопротивления и поставил обычные, мотоцикл ехал... но я понимал, что не так как надо... особенно на 6 передаче, ей было трудно крутится больше 9000. 
Пару дней назад до меня дошло в чем проблема... подобрал ucb кабель, нашел программу для PC.3 , скачал с оф.сайта топливную карту для своего выхлопа и стокового фильтра, заодно включил Accell Pump, мотоцикл стал вообще другой... 

4
2
В начало
14
15
16
17
18
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Константин Путинцев
Дмитрий, Все конечно хорошо, но все таки я советую поискать контору с диностендом, регулеровка поверкоммандера на глаз, а так же залив просто рекомендуемую топливную карту, может привести как к прогоранию клапанов если ездить на бедной смеси так как температура будет писец какая огромная, так же можно убить свечи и оставить огромный нагар если ездить на богатой смеси, а нагар если ты знаешь очень губителен для фаера с его никасилиевым покрытием цилиндров.
03 май 2016
Ответить
1 ответ
2 из 2